Если у вас возникнут проблемы с авторизацией, пожалуйста, свяжитесь с официальной группой по ссылке: https://t.me/Forum_Show_Master.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
ремонт дым машины, бывают и такие идиоты.
 
чего то я не пойму, зачем создавать проблемму из ни чего?  Если задаться целью то можно и в мухосранске найти нужную запчасть, времени займет больше, но что делать , хотя сейчас можно и доставку на луну экспрессом заказать. А если у кого есть проблеммы с тем что бы найти чего нибуть,(или не знает как найти или название не знает, или с условиями поиска проблеммы, ну там , инета нет или каталогов) дык пишите чем смогу помогу, в нашей конторе еще небыло случая что бы не нашли чего то. и В сем желающим предлагаю подключаться . Кстати, я далеко за пределами садового кольца.
 
Цитата


Ну это уже чисто ловкость рук....узнаете кто диллер нужного оборудования,телефончик в руки и вперед!!!


Не в обиду будет сказано, но за пределами садового кольца есть жизнь, но она конечно сильно отличается...попробуйте из Мухосранска найти нужный испаритель, гораздо дешевле будет отремонтировать или даже изготовить заново всю дым машину. Причём новую купить порой дешевле...
 
Очень интересно. А нельзя в качестве помощи подсказать нюансы процесса ремонта. Самому отдали такую сдохшую машинку, да пока руки не доходят. А так на основании опыта (чужого) может что и получится.









Все не так просто, хотя возможно, первым пунктом на до выяснить устройство испарителя, если со внутренним телом вставленной с натягом , просто нагреть внешнюю часть пока не нагрелась внутренняя, важно не пропустить момент, достигается путем проб и ошибок, усилие для выпрессовки применять нельзя, иначе происходит диформация и его заклинивает, но предварительно надо максимально прочистить те места каторые можно достать, , это можно зделать шприцем и 2% раствора уксусной кислоты, потом ставищ испаритель вертикально и заливаеш "волшебной WD 40" и оставляешь пока она не просочится, после этого гораздо проще выдавить,  И еще . где то тут  прочитал что забитый нагреватель можно прочистить раствором усуса , заоив его вместо дым житкости, дак  вот , хреновый это совет, там присутствуют фторопластовые прокладки и подмотка, они при нагревании и  воздеиствии уксуса превращаются в такое г..... что потом приходиться еще и эту дрянь чистить,

Вот , надеюсь поможет , если что пиши, но лучший вариант это замена.
 
Цитата


Что бы поменять нагреватель нужно его найти. Если Вы делаете такие заявления, то будьте любезны сказать где можно приобрести запчасти.

У меня на поиск ушёл год, причём так ничего и не нашёл.


Ну это уже чисто ловкость рук....узнаете кто диллер нужного оборудования,телефончик в руки и вперед!!!
 
Цитата


Ура!!! у меня получилось, теперь машина работает как новая))) Хотя мозг я почти сломал,


Очень интересно. А нельзя в качестве помощи подсказать нюансы процесса ремонта. Самому отдали такую сдохшую машинку, да пока руки не доходят. А так на основании опыта (чужого) может что и получится.
 
Ура!!! у меня получилось, теперь машина работает как новая))) Хотя мозг я почти сломал,
 
Цитата


Я не пойму, к чему сыр-бор. Поменять нагреватель на новый - 5 мин. и готово. На распостраненные виды генераторов с запчастями (и насосами и испарителями) проблем особых нет. Китайцы все от ACME, ANTARI до no name на типовых комплектующих собираются.


Что бы поменять нагреватель нужно его найти. Если Вы делаете такие заявления, то будьте любезны сказать где можно приобрести запчасти.

У меня на поиск ушёл год, причём так ничего и не нашёл.
 
Дак я уже давно поменял, но хочется так сказать для общего развития. Вот и горожу огород, особой задачи его  починить , не стоит.
 
Всем привет. В прошлом месяце в один из клубов нашего города кантора где я работаю продала дымм машину. Ивот не давно они приносят ее мне на ремонт, мол типа не дымит, когда включил для проверки у насоса чуть "глаза" на лоб не вылезли. Ставлю диагноз , нагревателю стало совсем плохо, проходимость нулевая. Оказалось ,что их специалист(кстати бывший охранник этого круба) заливал туда жидкость для мыльных пузырей.  Прищлось поменять нагреватеь и теперь она работает, но вот гложет меня любопытство, а как его разобрать , и вообще поддается ли это ремонту? В самом нагревателе стоит шнековый змеевик. Попытки вытащить его от туда ни чем не увенчались. Может кому нибудь еще попадались столь гениальные случаи, или может просто ко знает? Зарание всем спасибо.
 
Привет.Вытащить очень сложно но можно.Выдавить как подшибник но после этого можно всё это выбросить.Зазор в камере сжигания очень мал я обычно замачивал в жидкости для мытья двигателей но это не надолго. Могу набросать чертёжик (эскиз) камеры если надо.



У меня в клубе заливали жидким мылом
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Применение искусственной реверберации неопытными звукоинженерами зачастую сопряжено с набором типовых ошибок. Эти ошибки связаны в первую очередь с непониманием физического смысла процесса реверберации; зачастую реверберация применяется как некоторый «красивый» художественный эффект с целью абстрактного «улучшения» звучания источника звукового сигнала. Для того чтобы разграничить сферы применения искусственной реверберации, разделим функционально типы реверберационных алгоритмов.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

Компания AKG, ведущий производитель профессиональных микрофонов, также решила обратиться к теме интернет-вещания и выпустила модель с названием LYRA, в первую очередь ориентированную на видеоблогеров.

«Торнадо» в день «Нептуна»

«Торнадо» в день «Нептуна»

2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Прокатная компания Live Sound Agency, образованная в 1990 году, одна из самых авторитетных компаний в российском шоу-бизнесе. Ее директор Михаил Суджашвили, рассказывает о том, что представляет собой LSA сегодня, об организации работы склада, о райдерном оборудовании, а также о творчестве во время пандемии. Эта беседа вышла в двух форматах — статьи и видео. Не надо выбирать, смотрите и читайте! Статья на сайте в pdf-версии журнала: show-master.ru


Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Применение искусственной реверберации неопытными звукоинженерами зачастую сопряжено с набором типовых ошибок. Эти ошибки связаны в первую очередь с непониманием физического смысла процесса реверберации; зачастую реверберация применяется как некоторый «красивый» художественный эффект с целью абстрактного «улучшения» звучания источника звукового сигнала. Для того чтобы разграничить сферы применения искусственной реверберации, разделим функционально типы реверберационных алгоритмов.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Звукорежиссер и саунд-продюсер Олег Чечик в профессии более тридцати лет.
В 2010 году, имея значительный опыт работы в студии и на концертах, он принял предложение Московского театра оперетты поработать над мюзиклом, потом взялся еще за один, затем за третий.
В результате один из них, «Монте-Кристо», в 2014 году был признан лучшим в мире, а другой, «Анна Каренина», был представлен не только в киноверсии, но и в виде уникального приложения.
«Шоу-Мастер» расспросил Олега о том, где и как он работает,
почему мюзиклы требуют особого подхода и в чем заключался его вклад в создание мюзиклов.
«

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Словарь

Белый шум

- сигнал, в котором энергия равномерно распределена по всем частотам во всех октавах. Используется в качестве тестового и настрое...

Подробнее