Если у вас возникнут проблемы с авторизацией, пожалуйста, свяжитесь с официальной группой по ссылке: https://t.me/Forum_Show_Master.
Есть ли у кого то схемка Активного Di-Box
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Есть ли у кого то схемка Активного Di-Box
 
Есть ли у кого то схемка Активного Di-Box (не тупо из инета) а именно проверенная которая собиралась и успешно работает,без искажений и т д, ???



Спасибо!
 
Цитата


Есть ли у кого то схемка Активного Di-Box (не тупо из инета) а именно проверенная которая собиралась и успешно работает,без искажений и т д, ???



Спасибо!




Полез в пыльные закрома, и вытащил свои каракули десятилетней давности.

Вот, 3 варианта не требующие транса:



1. Самая простая схема с однополярным питанием на NE5532 или подобной. Пашет на Кроне ооочень долго. (Слева схема индикации разряда батареи. Светодиод лучше поставить мигающий.)

У меня на такой нажаривали и "звёзды", когда требовался какой то мобильный эксклюзивный девайс под них склепать. И никто не жаловался.



2. Если же нужен балансный выход на прибор с двуполярным питанием, то можно слепить схемку и побольше.

(Или из первой схемы выкинуть обвязку смещения, а 3 и 5 ноги посадить на землю.)



3. Есть микруха, конкретно заточенная под балансный выход, - SSM2142 в DIP  (она же DRV135UA в SMD).

СтоИт на выходах всех СаундКрафтов, и многих др. пультов. Сколько жрёт, не мерил.



Всегда не помешает на выходах поставить добавочные сопротивления 50-100 Ом (для случаев КЗ), а после них стабилитроны на землю (вольт на 15, как защита от импульсов), и электролиты не менее чем на 63В, для любителей втыкать всё это не глядя во входа с включенным фантомом.



Или вот, вполне рабочая схема: http://forum.payalni...howtopic=109806

Можно не ставить батарейки, а использовать всегда, питаясь от фантома.
 
Хочу поднять эту тему.

Есть такое желание - выбрать наиболее удачную (по мнению собиравших) тему, разработать плату, собрать прототип. И, если покажет себя хорошо - заказать в серию печатных плат. Насобирать для себя и реализовать чисто платы прочим желающим пособирать самостоятельно.
 
Тогда может быть не просто активный директ-бокс, а нечто вроде регулируемого предусилителя с функциями директ-бокса (регулируемое усиление/ослабление, переключение входного сопротивления, переход баланс/не баланс, гальваническая развязка)?
 
не хочется сильно "утяжелять" конструкцию.
 
Понимаю. Но если правильно разработанная схема - спаял и заработало без настройки - то количество деталей вторично. Да и компоненты нынче подешевели.

Вот смотри. Просто активный ди-бокс - вещь редкоприменяемая. А если у него есть балансный вход, небалансный вход, регулировка усиления, балансный выход с возможностью фантомного питания от пульта, да ещё и гальванически развязанный второй выход (сплиттер) - уже интереснее. А если ещё и шумы низкие, что позволяет работать микрофонным усилителем. Как бы более полезная вещь получается.
 
Не соглашусь - не из желания поспорить, а совершенно осознанно.

Почему обсуждаемое устройство носит такое название? Да потому, оно должно быть максимально простым, "коробкой", чтобы подключил её, кинул на сцене и забыл где она лежит. Чтобы даже не слишком опытный кто-то мог в неё просто воткнуться и всё тут же заработало.



А так - нужно правильно выбрать вход, выход, покрутить усиление (вдобавок к усилению на пульте, к слову)...



Так что микрофонный пред - это, конечно, хорошо. Но я говорю именно о ди-боксе. На котором максимум, что можно сделать - это кнопку -20db.
 
плюсану идее гальванической развязки
 
гальваническая развязка - полюбому. уже присмотрел трансформаторы дешёвые и неплохие для неё - ТОТ94.
 
Тогда наверное надо определиться, какая функция от ди-бокса требуется. Изначально пассивные трансформаторные ди-боксы выполняли три разных функции: согласование сопротивлений; преобразование баланса в небаланс и наоборот; гальваническая развязка. Все три функции обеспечивались "автоматом" в силу принципа действия трансформатора. Для активных же ди-боксов эти функции требуют разных схем. Мне приходится использовать (причём часто, можно даже сказать постоянно) в основном только пассивные трансформаторные для целей гальваноразвязки - разрыв земляных петель на длинных сигнальных линиях; или защититься от постороннего напряжения при отдаче на телевизионщиков и т.п. А вот активные ди-боксы - вещь зело специфическая.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

Компания AKG, ведущий производитель профессиональных микрофонов, также решила обратиться к теме интернет-вещания и выпустила модель с названием LYRA, в первую очередь ориентированную на видеоблогеров.

«Торнадо» в день «Нептуна»

«Торнадо» в день «Нептуна»

2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Прокатная компания Live Sound Agency, образованная в 1990 году, одна из самых авторитетных компаний в российском шоу-бизнесе. Ее директор Михаил Суджашвили, рассказывает о том, что представляет собой LSA сегодня, об организации работы склада, о райдерном оборудовании, а также о творчестве во время пандемии. Эта беседа вышла в двух форматах — статьи и видео. Не надо выбирать, смотрите и читайте! Статья на сайте в pdf-версии журнала: show-master.ru


Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты

Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты

Не следует путать новые возможности дизайна активных помещений с «поддерживаемой реверберацией», которая с 1950-х годов использовалась в Королевском фестивальном зале (Royal Festival Hall), а позже в студиях «Лаймхаус» (Limehouse Studios). Это были системы, использующие настраиваемые резонаторы и многоканальные усилители для распределения естественных резонансов до нужной части помещения.

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Звукорежиссер и саунд-продюсер Олег Чечик в профессии более тридцати лет.
В 2010 году, имея значительный опыт работы в студии и на концертах, он принял предложение Московского театра оперетты поработать над мюзиклом, потом взялся еще за один, затем за третий.
В результате один из них, «Монте-Кристо», в 2014 году был признан лучшим в мире, а другой, «Анна Каренина», был представлен не только в киноверсии, но и в виде уникального приложения.
«Шоу-Мастер» расспросил Олега о том, где и как он работает,
почему мюзиклы требуют особого подхода и в чем заключался его вклад в создание мюзиклов.
«

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Словарь

Beam Angle

- угол расхождения светового пучка, или угол раствора луча, т.е. Угол...

Подробнее