Если у вас возникнут проблемы с авторизацией, пожалуйста, свяжитесь с официальной группой по ссылке: https://t.me/Forum_Show_Master.
переделка головы на светодиод.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 17 След.
переделка головы на светодиод.
 
просто бывает datasheet, а бывает еще datashit.

ни один приличный производитель чушь писать не будет, потому что любой студент с тестером провезет их мордой по батарее.

а китайский документ составлен из оригинального бриджлюксового даташита и китайских фантазий на тему коммерции.



что касается обрушения рынка - переделать себе пару фонарей это интересно, переделать десяток - приличный геморрой, начинаешь думать - может ну все это на%%й и пусть будут родные китайцы, а когда речь заходит о производстве, то беглое ознакомление с налогами и разрешениями убивает всякое желание жить в этой стране.
 
всем  привет  я  так  понял  чтоб заменить [background=rgb(252, 252, 252)]MSD 250 светодиодом нада искать 200 ватный светодиод а для замены elc 24 250 хватит 10-20ватного свето диода [/background]
 
У меня для экспериметов 2 головы новые пилот 300, один эталон, второй переделка. И пара новых Пилот 150. один под переделку. Соответственно ставлю для сравнения и чистоты эксперимента идентичные переделываемым. Сейчас проблемы ясны, будем их пытаться решить. Пока всё очень перспективно.

Жду ещё разных матриц линзочек и кулеров и буду продолжать.
 
Цитата


жаль,что у матриц отдача одного ватта в районе 80-90 люмен отсюда чтобы заменить мсд250 понадобиться диод практически такой же мощности. Я прав? Или в диодах по другому считают?


ребят так,что ответите по этому поводу?
 
Решил приколхозить светодиод вместо лампы. Вот что получилось. светодиод с драйвером купил тут. http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p3984.m570.l1313&_nkw=50W+Warm+White+Led+%2B+Power+Driver+AC100V-240V+%2B+Lens+&_sacat=0&_from=R40<br />
55 долларов. В комлекте был и радиатор с вентилятором, но в этот проект не подошли, использовал только светодиод и драйвер.

Радиатор от компьютера взял от старого пенька, подошёл идеально.

всё работает, яркость пока не сравнивал и замеры температуры не производил, на ощупь радиатор градусов 45. Нужно изменить будет схему обдува.

В общем считаю оно того стоит, переделка соразмерна стоимости лампы.

Ругайте.
 
чего ругать? молодец!
 
вот такая штука влезет? http://www.ulmart.ru/goods/187985/?head=1<br />
где-то здесь на форуме видел фотку конструкции с таким кулером.

Как развесовка головы? Балласт и требуху от лампы вытаскивать будешь?
 
Такая не влезет. В мои головы. Вот в сканер 575 влезет. Но есть готовые кулеры такие с линзой.

http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649

Балласт и прочее удалил.

Сегодня сравнивал с аналогичной головой, с газоразрядной 300, светодиод светит хуже. Примерно как 150 вт.

Нужно ставить минимум 100 Вт диод, и не с квадратным расположением диодов, а с круглым, тогда приблизится по яркости к 300 лампе. http://www.alibaba.c...hite_color.html

Ну и схему обдува поменять надо, тогда можно уменьшить шум вентиляторов, в идеале сделать скорость их вращения в зависимости от температуры.

Сейчас собираю деньги и буду однозначно во всех головах и сканерах ставить светодиоды.

Пока всё на стадии доводки и изучения проблемы, буду делиться найдеными решениями и опытом.
 
Цитата


Нужно ставить минимум 100 Вт диод, и не с квадратным расположением диодов, а с круглым ...
"Тёплый" белый светодиод чуть менее эффективен (" теплота" достигается большим количеством люминофора) , чем "холодный" . И по цвету последний ближе к газоразрядной лампе .
 
.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 17 След.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

Компания AKG, ведущий производитель профессиональных микрофонов, также решила обратиться к теме интернет-вещания и выпустила модель с названием LYRA, в первую очередь ориентированную на видеоблогеров.

«Торнадо» в день «Нептуна»

«Торнадо» в день «Нептуна»

2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Прокатная компания Live Sound Agency, образованная в 1990 году, одна из самых авторитетных компаний в российском шоу-бизнесе. Ее директор Михаил Суджашвили, рассказывает о том, что представляет собой LSA сегодня, об организации работы склада, о райдерном оборудовании, а также о творчестве во время пандемии. Эта беседа вышла в двух форматах — статьи и видео. Не надо выбирать, смотрите и читайте! Статья на сайте в pdf-версии журнала: show-master.ru


Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты

Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты

Не следует путать новые возможности дизайна активных помещений с «поддерживаемой реверберацией», которая с 1950-х годов использовалась в Королевском фестивальном зале (Royal Festival Hall), а позже в студиях «Лаймхаус» (Limehouse Studios). Это были системы, использующие настраиваемые резонаторы и многоканальные усилители для распределения естественных резонансов до нужной части помещения.

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Звукорежиссер и саунд-продюсер Олег Чечик в профессии более тридцати лет.
В 2010 году, имея значительный опыт работы в студии и на концертах, он принял предложение Московского театра оперетты поработать над мюзиклом, потом взялся еще за один, затем за третий.
В результате один из них, «Монте-Кристо», в 2014 году был признан лучшим в мире, а другой, «Анна Каренина», был представлен не только в киноверсии, но и в виде уникального приложения.
«Шоу-Мастер» расспросил Олега о том, где и как он работает,
почему мюзиклы требуют особого подхода и в чем заключался его вклад в создание мюзиклов.
«

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Словарь

VGA

(Video Graphics Adapter) — стандарт мониторов и видеоадаптеров. Выпущен IBM в 1987 году для компьютеров PS/2 Model 50 и более старших[1]. VGA являлся пос...

Подробнее