Если у вас возникнут проблемы с авторизацией, пожалуйста, свяжитесь с официальной группой по ссылке: https://t.me/Forum_Show_Master.
Кофр своими руками. в 5 -10 раз дешевле.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Кофр своими руками. в 5 -10 раз дешевле.
 
Цитата




Да нет никакого 10-кратного наворачивания. Дай бог прибыль процентов 50. Ты не очень представляешь все геморрои. Надо держать на складе определённое количество с широкой номенклатурой, платить за аренду, налоги и прочая...Если бы было так, как ты думаешь 1000 процентов, то тогда никто наркотиками бы не занимался. Все мафиози пилили бы рэки и радовались жизни. /wub.png' class='bbc_emoticon' alt=':wub:' />






Ну я грубо прикидывал. Ну не 10 кратного ну 9,5 кратного ))) суть то не меняется)) За ящик который мне обошелся грубо без копеек в 3 тыс р с меня попросили 32 тыс.

арифметику помним? считать умеем?) В другом месте поскромнее попросили.. всего 4-х кратно)) Наверное и у тех и у тех прибыль 50%)))  перебиваются с воды на хлеб бедолаги))))



Я ничего не представляю. Представляют те кто только мечтает ) а я все это сам прошел Еще лет 10 назад когда была у меня производственная контора строгающая руппорную аккустику) Кофры - рядом не валялись ) Так что не надо таинственно нахмурив брови плакаться в жилетку о 50 % прибыли  и тяжелой жизни )) Это просто смешно) Как и сравнения про мафиози ) Детсадовское)



смешно даже не это. а то что парят мозг про налоги и прочие расходы те кто их отродясь не платил )) строгая в гаражах свои ящики в черную и сбывая товар через платежи в серых конторах. Или в лучшем случае с ИП на вмененке.. 3 т р в мес)) ахахахах
 
Цитата


Жень , ну написали же -



И как учили по экономике , если челу теперь приходится рэки у себя в гараже колхозить ? /tongue.png' class='bbc_emoticon' alt=':P' />

Сильно упрощённо всё Рокки себе представляет .












представляет тот кто не делал )) а я делал все сам. И к тому же когда то была у меня контора производящая колонки )) давно это было ))
 
Цитата


Приличный кейс и не дорого!

Посоветуйте заклёпочник, плиз.




Один раз потратиться и не париться никогда

http://sumake.entuziast.ru/kompressory-i-pnevmoinstrument/pnevmoinstrument/pnevmozaklepochniki/zaklep­ochnik-pnevmaticheskiy-sumake-st-6615-316.html
 
Жень , ну написали же -

Цитата
Если я посчитаю как положено как учили по экономике


И как учили по экономике , если челу теперь приходится рэки у себя в гараже колхозить ? /tongue.png' class='bbc_emoticon' alt=':P' />

Сильно упрощённо всё Рокки себе представляет .
 
Цитата






"чтобы было не обидно" - это мерило жаднности а не экономической целесообразности)) У каждого уровень оной разный. Я все понимаю но 10-кратый накрут себестоимости при серийном производстве - это жлобство ни какой  аммортизацией не оправданное, это наглый лохотрон.))

Если я посчитаю как положено как учили по экономике, боюсь у тебя навернется скупая мужская слеза)) На такой кофр отпускная стоимость при 25% производственной рентабельности должна быть тыщ 7-7,5) Если делать расчет на предприятие даже с мелкой серией то будет еще дешевле .



У меня же  ручная работа сделанная в сарае образно говоря. Какое тут оборудование?))  Циркулярка, шуруповерт и заклепочник. Все.) трудозатраты - 2 дня неспешного ковыряния когда появится свободное время)




Да нет никакого 10-кратного наворачивания. Дай бог прибыль процентов 50. Ты не очень представляешь все геморрои. Надо держать на складе определённое количество с широкой номенклатурой, платить за аренду, налоги и прочая...Если бы было так, как ты думаешь 1000 процентов, то тогда никто наркотиками бы не занимался. Все мафиози пилили бы рэки и радовались жизни. /wub.png' class='bbc_emoticon' alt=':wub:' />
 
Цитата


А теперь посчитай трудовые затраты (и не забудь включить в стоимость амортизацию оборудования и затраты на тепло, электроэнергию и помещение) и прикинь, за сколько бы ты продал такой кейс, чтобы было не обидно.  Думаю, это будет никак не меньше, чем "минимум 12 тыр , максимум 32" /huh.png' class='bbc_emoticon' alt=':huh:' />






"чтобы было не обидно" - это мерило жаднности а не экономической целесообразности)) У каждого уровень оной разный. Я все понимаю но 10-кратый накрут себестоимости при серийном производстве - это жлобство ни какой  аммортизацией не оправданное, это наглый лохотрон.))

Если я посчитаю как положено как учили по экономике, боюсь у тебя навернется скупая мужская слеза)) На такой кофр отпускная стоимость при 25% производственной рентабельности должна быть тыщ 7-7,5) Если делать расчет на предприятие даже с мелкой серией то будет еще дешевле .



У меня же  ручная работа сделанная в сарае образно говоря. Какое тут оборудование?))  Циркулярка, шуруповерт и заклепочник. Все.) трудозатраты - 2 дня неспешного ковыряния когда появится свободное время)
 
Цитата


Вообщем решил я собрать ПТС на 4 камеры и стало мне нужно сделать ящик в размер 1,2х0,6х0,3 м  на 2 пульта с коммутациооной коробкой. Не долго думая обратился в несколько контор и к частникам которые собирают кофры с чертежами, дабы заказать сию нужную вещь....

Несколько охренев от предложенных цен за кусок фанеры с алюминиевым уголком (минимум 12 тыр , максимум 32) решил сбацать его сам.



Итак. Себестоимость 2700р. Из которых около 1500 - дорогая фурнитура penn elcom (углы, замки, ручки) за исключением фирменного профиля за который ломят от  500 рэ за метр (наверное там сплав алюминия с золотом)



профиль я заменил чудесным алюминиевым уголком 30х30х2, стоимостью 60 р метр купленным в леруа мерлен.  Можно было купить уголок еще дешевле в конторе торгующей алюминиевым профилем и трубой но я не стал заморачиваться.



Купил за 800 р на рынке лист ламинированой фанеры 7 мм  1,2х2,4м, приступил к процессу.

Что из этого получилось видно на фотках)) Кофр получился очень легким!

Приступаю сегодня к рэковому кофру под телеаппаратуру. Думаю сделать его как модуль к первому


А теперь посчитай трудовые затраты (и не забудь включить в стоимость амортизацию оборудования и затраты на тепло, электроэнергию и помещение) и прикинь, за сколько бы ты продал такой кейс, чтобы было не обидно.  Думаю, это будет никак не меньше, чем "минимум 12 тыр , максимум 32" /huh.png' class='bbc_emoticon' alt=':huh:' />
 
одной рукой не реально, обычным мех.заклёпочником, а двуручным запросто. и как бы через месяц кнопка реверса на шурике не "крякнула")))
 
Пневмо заклепочник  -не такое уж дорогое удовольствие, от 150 у.е
 
Цитата


Насадка-заклёпочник на дрель/шуруповёрт, это конечно прикольно..... выглядит, но, по моему, толку от неё чуть.... .

По сравнению с обычным двуручным заклёпочником, так вообще нет. Дрель надо задействовать, реверс постоянно щёлкать, и самый главный минус - нельзя работать одной рукой.








толку от насадки как раз не чуть)) очень не чуть... вы пробовали вручную зажать 300 заклепок?)) попробуйте))))) тем более 1 рукой))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Применение искусственной реверберации неопытными звукоинженерами зачастую сопряжено с набором типовых ошибок. Эти ошибки связаны в первую очередь с непониманием физического смысла процесса реверберации; зачастую реверберация применяется как некоторый «красивый» художественный эффект с целью абстрактного «улучшения» звучания источника звукового сигнала. Для того чтобы разграничить сферы применения искусственной реверберации, разделим функционально типы реверберационных алгоритмов.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

Компания AKG, ведущий производитель профессиональных микрофонов, также решила обратиться к теме интернет-вещания и выпустила модель с названием LYRA, в первую очередь ориентированную на видеоблогеров.

«Торнадо» в день «Нептуна»

«Торнадо» в день «Нептуна»

2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Прокатная компания Live Sound Agency, образованная в 1990 году, одна из самых авторитетных компаний в российском шоу-бизнесе. Ее директор Михаил Суджашвили, рассказывает о том, что представляет собой LSA сегодня, об организации работы склада, о райдерном оборудовании, а также о творчестве во время пандемии. Эта беседа вышла в двух форматах — статьи и видео. Не надо выбирать, смотрите и читайте! Статья на сайте в pdf-версии журнала: show-master.ru


Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Применение искусственной реверберации неопытными звукоинженерами зачастую сопряжено с набором типовых ошибок. Эти ошибки связаны в первую очередь с непониманием физического смысла процесса реверберации; зачастую реверберация применяется как некоторый «красивый» художественный эффект с целью абстрактного «улучшения» звучания источника звукового сигнала. Для того чтобы разграничить сферы применения искусственной реверберации, разделим функционально типы реверберационных алгоритмов.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Звукорежиссер и саунд-продюсер Олег Чечик в профессии более тридцати лет.
В 2010 году, имея значительный опыт работы в студии и на концертах, он принял предложение Московского театра оперетты поработать над мюзиклом, потом взялся еще за один, затем за третий.
В результате один из них, «Монте-Кристо», в 2014 году был признан лучшим в мире, а другой, «Анна Каренина», был представлен не только в киноверсии, но и в виде уникального приложения.
«Шоу-Мастер» расспросил Олега о том, где и как он работает,
почему мюзиклы требуют особого подхода и в чем заключался его вклад в создание мюзиклов.
«

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Словарь

Хромакей

(chroma key, буквально «цветовой ключ») — технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, цветовая Рирп...

Подробнее