Если у вас возникнут проблемы с авторизацией, пожалуйста, свяжитесь с официальной группой по ссылке: https://t.me/Forum_Show_Master.

prostage


ПОМОГИТЕ!!!! Каким образом скомутировать пульт YAMAHA 01v96 c PC в студии??????
Страницы: 1
ПОМОГИТЕ!!!! Каким образом скомутировать пульт YAMAHA 01v96 c PC в студии??????
 
Друзья!!! Помогите пожалуйста!! приобрели эту замечательную штучку, на гастролях выручает. просто прелесть. Но хочется использовать её в полной мере. Как завязать YAMAHA 01v96 в домашней студии на базе ПК? (Nuendo3). Слышал что в пульт надо ещё какуюто плату воткнуть, но каую ни кто толком не объяснил.....

Что делать??? Вот вопрос.......
 
Пульт Yamaha01V96 соединяется с компом при помощи ADAT-интерфейса. В этом случае вы имеете 24 канала в одну сторону и 24 канала в другую. Наверное, этого достаточно для записи демо.

Чтобы реализовать эти возможности, необходимо приобрести следующие опции:

Карту расширения для пульта Yamaha. Называется она MY16AT

Ссылка: http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT20222

Карта дает дополнительно 2 входа и 2 выхода ADAT в дополнение к уже имеющимся в пульте. В итоге вы имеете в пульте 3 входа и 3 выхода ADAT, каждый из которых несет 8 каналов.

Теперь комп. Для него необходимо поиметь карту, имеющую соответственно 3 ADAT входа и 3 выхода.

Таковую делает RME.

Ссылка: http://www.rme-audio.com/english/hdsp/hdsp9652.htm

Помимо ADAT, карта имеет входы-выходы SPDIF, всего в итоге у вас получится 26 каналов в одну сторону и 26 в другую.

Также необходимо докупить 4 оптических кабеля для соединения пульта и компа (2 идут в комплекте с RME), назначить каналы в Nuendo, и вперед!
 
Раз уж о Yamaha речь, подскажите:

взял с рук, не могу найти USB-кабель для ямяхи.

Может, знаете, кто торгует?
 
USB-кабель подойдет любой. Только нужно правильно выбрать тип разъема. Если память мне не изменяет, то для соединения Ямаха и компа подойдет USB-кабель, которым обычно соединяют комп и принтер. На Ямаха такой же USB-разъем. Если, конечно мы имеем ввиду 01V96.
 
Цитата


USB-кабель подойдет любой. Только нужно правильно выбрать тип разъема. Если память мне не изменяет, то для соединения Ямаха и компа подойдет USB-кабель, которым обычно соединяют комп и принтер. На Ямаха такой же USB-разъем. Если, конечно мы имеем ввиду 01V96.




так вроде бы у 01v96 такой же USB ръём и от принтера провод подходит?! или нет?
 
Yamaha MY16-AUD DANTE - посмотри эту карточку.
 
Цитата


Пульт Yamaha01V96 соединяется с компом при помощи ADAT-интерфейса. В этом случае вы имеете 24 канала в одну сторону и 24 канала в другую. Наверное, этого достаточно для записи демо.

Чтобы реализовать эти возможности, необходимо приобрести следующие опции:

Карту расширения для пульта Yamaha. Называется она MY16AT

Ссылка: http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT20222

Карта дает дополнительно 2 входа и 2 выхода ADAT в дополнение к уже имеющимся в пульте. В итоге вы имеете в пульте 3 входа и 3 выхода ADAT, каждый из которых несет 8 каналов.

Теперь комп. Для него необходимо поиметь карту, имеющую соответственно 3 ADAT входа и 3 выхода.

Таковую делает RME.

Ссылка: http://www.rme-audio.com/english/hdsp/hdsp9652.htm

Помимо ADAT, карта имеет входы-выходы SPDIF, всего в итоге у вас получится 26 каналов в одну сторону и 26 в другую.

Также необходимо докупить 4 оптических кабеля для соединения пульта и компа (2 идут в комплекте с RME), назначить каналы в Nuendo, и вперед!


Привет ,стоит у меня в зале ямаха 01v96 2 мой коллектив вдруг захотел записать альбом ,вопрос вообще реально это сделать в зале (писать хочу мультитреком ).Я не очень понял какая карта нужна, rme, для конекта с компом ,подскажите по подробней ,и какой софт ,простой и более менее качественный ,можно использовать для записи .Заранее спасибо
 
Цитата


Я не очень понял какая карта нужна, rme, для конекта с компом ,подскажите по подробней ,и какой софт ,простой и более менее качественный ,можно использовать для записи...




Карты могут быть следующие:



1) внешние (1394а) -

M-Audio ProFire Lightbridge

Presonus Lightpipe

TC Electronic Konnekt X32



2) или внутренние (PCI) -

RME HDSP 9652



3) или внутренние же (PCI-express)

RME HDSPe RayDAT



Плюс оптические кабели соответсвенной длины и качества. Только почти все эти устройства позволят передать\принять  в\из  компютер\а  либо 24 канала 24 бит-48 кГц либо только 12(16) каналов но 24 бит - 96 кГц.



Чтобы вытащить все 24 канала с полным разрешением наверное нужен уже набор из RME HDSP MADI и RME ADI-648.
 
a MOTU по вашему совсем шляпа?

мя гоняли на FIRE WIRE мотухе с 3мя адатми! и все прекрасно работает!
Страницы: 1

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Применение искусственной реверберации неопытными звукоинженерами зачастую сопряжено с набором типовых ошибок. Эти ошибки связаны в первую очередь с непониманием физического смысла процесса реверберации; зачастую реверберация применяется как некоторый «красивый» художественный эффект с целью абстрактного «улучшения» звучания источника звукового сигнала. Для того чтобы разграничить сферы применения искусственной реверберации, разделим функционально типы реверберационных алгоритмов.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

Компания AKG, ведущий производитель профессиональных микрофонов, также решила обратиться к теме интернет-вещания и выпустила модель с названием LYRA, в первую очередь ориентированную на видеоблогеров.

«Торнадо» в день «Нептуна»

«Торнадо» в день «Нептуна»

2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Прокатная компания Live Sound Agency, образованная в 1990 году, одна из самых авторитетных компаний в российском шоу-бизнесе. Ее директор Михаил Суджашвили, рассказывает о том, что представляет собой LSA сегодня, об организации работы склада, о райдерном оборудовании, а также о творчестве во время пандемии. Эта беседа вышла в двух форматах — статьи и видео. Не надо выбирать, смотрите и читайте! Статья на сайте в pdf-версии журнала: show-master.ru


Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Применение искусственной реверберации неопытными звукоинженерами зачастую сопряжено с набором типовых ошибок. Эти ошибки связаны в первую очередь с непониманием физического смысла процесса реверберации; зачастую реверберация применяется как некоторый «красивый» художественный эффект с целью абстрактного «улучшения» звучания источника звукового сигнала. Для того чтобы разграничить сферы применения искусственной реверберации, разделим функционально типы реверберационных алгоритмов.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Звукорежиссер и саунд-продюсер Олег Чечик в профессии более тридцати лет.
В 2010 году, имея значительный опыт работы в студии и на концертах, он принял предложение Московского театра оперетты поработать над мюзиклом, потом взялся еще за один, затем за третий.
В результате один из них, «Монте-Кристо», в 2014 году был признан лучшим в мире, а другой, «Анна Каренина», был представлен не только в киноверсии, но и в виде уникального приложения.
«Шоу-Мастер» расспросил Олега о том, где и как он работает,
почему мюзиклы требуют особого подхода и в чем заключался его вклад в создание мюзиклов.
«

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Словарь

Solo in place

- особый режим работы некоторых микшеров, при котором сигнал находящегося в этом режиме канала принудительно передается на главн...

Подробнее