Если у вас возникнут проблемы с авторизацией, пожалуйста, свяжитесь с официальной группой по ссылке: https://t.me/Forum_Show_Master.
Помогите "завесить" зал! :-)
Страницы: 1 2 След.
Помогите "завесить" зал! :-)
 
Привет всем.

spider, я думаю что рас такая ситуация выдалась, лучше всего сделать так чтобы без особого труда менять направление световых приборов. Если в зале будет много народу, направишь на стены а если нет, на танцплощадку. Их можно раставить по углам. А стробы, помоему лучше всего ставить по обеим сторонам зала не внаправлению диджеев а к залу. То есть, они будут висеть не над головами людей а по бокам.
 
Цитата
стробы у нас Moviola 500 /smile.png' class='bbc_emoticon' alt=':)' />


как я и говорил - направить на стены и по срезу голов
 
стробы у нас Moviola 500 /smile.png' class='bbc_emoticon' alt=':)' />
 
Цитата
спасибо!

Александр, уточните, пожалуйста - вот вы говорите "направить их по сторонам" - это из центра по сторонам или от сцены по сторонам?


направить из центральной точки потолка на две противоположные стены так, чтобы основной свет при вспышках попадал не в глаза  :shock: , а именно на стены.



Кстати, какие стробы?  /smile.png' class='bbc_emoticon' alt=':)' />
 
спасибо!

Александр, уточните, пожалуйста - вот вы говорите "направить их по сторонам" - это из центра по сторонам или от сцены по сторонам? вот сейчас, не находясь в том помещении, мне прямо совсем тяжело представить, как это будет выглядеть /smile.png' class='bbc_emoticon' alt=':)' />



Алексей, чиллаут это хорошо, но все-таки хотелось сделать что-то "поживее" чиллаута... в принципе, помещение ясное дело не расчитано на много народу, там максимум человек 40-50 будет, причем мы уже "тестировали" его на вместительность /smile.png' class='bbc_emoticon' alt=':)' /> да и музыку поживее хотелось бы,  чем "кумарную"  :twisted:  



в любом случае, спасибо за советы, будем пытаться.. вообще-то, уже n-ное количество ариантов перепробовали - ничего особо и не нравится... сейчас попробуем ваши варианты!
 
Уважаемые коллеги, если серъезно есть такая задача и такое маленькое помещение. Я бы посоветовал сделать что-то вроде чиллаута, потому что при таких размерах много народу танцевать не сможет , а если и разместяться то перекроют лучи всех приборов, вспомните (или поверьте на слово) московский клуб "Республика Beafetter", надеюсь правильно написал, в его первой редакции. Низкий потолок танцпола и помещение метров 60. Народу набивалось столько... Весь свет был абсолютно бессмысленный. Так что в данном случае нет, помоему, ничего лучше - проекцию на стены, пару мониторов с красявыми клипами на экранах. Кумарная музыка, мягкие диваны, все гармонично. Можно интерьеркой размешать для динамики. А вообще задачка прямо для конкурса, кто интересней придумает клуб с размерами хрущевской квартиры.
 
Цитата
только вот скажите, а почему стробоскопы именно оба в центр? мне кажется что при высоте потолка в 3 метра они будут мигать прямо у людей на головах /smile.png' class='bbc_emoticon' alt=':)' />


kukla правильно говорит, что неприятно, когда тебе в лицо мигает, согласитесь, очень яркий свет  :shock:

их можно направить по сторонам
 
вообще-то все любят плясать лицом к диджейке, и строба будет бить прямо в глаза людям, что не  есть хорошо.... дааа, 3 метра все-таки маловат потолочек... тут надо проконсультироваться у докторов  :twisted:
 
Спасибо за вариант, Александр!



только вот скажите, а почему стробоскопы именно оба в центр? мне кажется что при высоте потолка в 3 метра они будут мигать прямо у людей на головах /smile.png' class='bbc_emoticon' alt=':)' />  



была идея поместить их у "сцены" (вообще-то там не сцена, возвышения нет, ну я имею в виду где у нас будет диджейская), там есть небольшая ниша, в которую будет "вдавлена" диджейская, но тогда им придется мигать на голове у диджеев, хотя они гораздо более привычные к этому люди /smile.png' class='bbc_emoticon' alt=':)' />
 
выражаю свое, сугоболичное мнение!!!



Цитата
есть 2 стробоскопа
оба на потолок в центр

Цитата
ультрафиолет 4
по периметру на высоте 2.20-2.40 метра

Цитата
два прибора с лучами Lampo
какие именно модели?

если STEADY KALIMA, то с углов на танцпол направьте

Цитата
старая дыммашина JEM работает хорошо /smile.png' class='bbc_emoticon' alt=':)' />
можно в угол под потолок, но уних есть одна беда - "плюются" они иногда

Цитата
15 пинспотов
докупите еще один и запитайте их от имлайтовского Switch 8dmx (8 прошитых программ, ручное управление)

Цитата
звуковой сканер Grieven...
если у вас Cruiser, то со стороны предполагаемой сцены



ЗЫ. "Раскрутитесь" - докупите еще. Ногами не бить /smile.png' class='bbc_emoticon' alt=':)' />
Страницы: 1 2 След.

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Применение искусственной реверберации неопытными звукоинженерами зачастую сопряжено с набором типовых ошибок. Эти ошибки связаны в первую очередь с непониманием физического смысла процесса реверберации; зачастую реверберация применяется как некоторый «красивый» художественный эффект с целью абстрактного «улучшения» звучания источника звукового сигнала. Для того чтобы разграничить сферы применения искусственной реверберации, разделим функционально типы реверберационных алгоритмов.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

Компания AKG, ведущий производитель профессиональных микрофонов, также решила обратиться к теме интернет-вещания и выпустила модель с названием LYRA, в первую очередь ориентированную на видеоблогеров.

«Торнадо» в день «Нептуна»

«Торнадо» в день «Нептуна»

2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Прокатная компания Live Sound Agency, образованная в 1990 году, одна из самых авторитетных компаний в российском шоу-бизнесе. Ее директор Михаил Суджашвили, рассказывает о том, что представляет собой LSA сегодня, об организации работы склада, о райдерном оборудовании, а также о творчестве во время пандемии. Эта беседа вышла в двух форматах — статьи и видео. Не надо выбирать, смотрите и читайте! Статья на сайте в pdf-версии журнала: show-master.ru


Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Применение искусственной реверберации неопытными звукоинженерами зачастую сопряжено с набором типовых ошибок. Эти ошибки связаны в первую очередь с непониманием физического смысла процесса реверберации; зачастую реверберация применяется как некоторый «красивый» художественный эффект с целью абстрактного «улучшения» звучания источника звукового сигнала. Для того чтобы разграничить сферы применения искусственной реверберации, разделим функционально типы реверберационных алгоритмов.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Звукорежиссер и саунд-продюсер Олег Чечик в профессии более тридцати лет.
В 2010 году, имея значительный опыт работы в студии и на концертах, он принял предложение Московского театра оперетты поработать над мюзиклом, потом взялся еще за один, затем за третий.
В результате один из них, «Монте-Кристо», в 2014 году был признан лучшим в мире, а другой, «Анна Каренина», был представлен не только в киноверсии, но и в виде уникального приложения.
«Шоу-Мастер» расспросил Олега о том, где и как он работает,
почему мюзиклы требуют особого подхода и в чем заключался его вклад в создание мюзиклов.
«

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Словарь

Attenuate

- изменение громкости (величины). Этот параметр позволяет определить величину громкости для каждого голоса

Подробнее