Если у вас возникнут проблемы с авторизацией, пожалуйста, свяжитесь с официальной группой по ссылке: https://t.me/Forum_Show_Master.
Страницы: 1 2 След.
сертификация
 
КОМАТОЗ! А у тебя есть сертификат? а?

У меня есть ксива, разрешающая работу под напряжением до 1000 В, а также диплом МАИ о том, что я инженер-электромеханик.

Кстати, мы с Сергеем Левшиным один факультет заканчивали.

Отсюда и любовь а акустике :-)

Факультет назывался (неофициально) системы вооружения летательных аппаратов.

Еще где-то была справка об окончании курсов по технике безопасности.

Вот, собственно и все.



Работал бы в Москве - поставил бы

Ну, будешь в Москве, заскакивай, выправим тебе мандат в лучшем виде.

KOMATOZ
 
Цитата


Ну, будешь в Москве, заскакивай, выправим тебе мандат в лучшем виде.

KOMATOZ


Ну, будете у нас на Колыме :wink:
 
Тогда проставь нам с Коматозом:



а) два литровых Джеймсона,

б) упаковку темной Крушовицы,

в) флакончик Лимончеллы,



мы тебе напишем и заверим печатями любой сертификат:

архитектурная акустика, прокладка кабелей, измерения и тд,

и выдадим удостоверение ветерана рокнрола..



Зигги





ЗЫ Серьезно - какой сертификат?????!!!!!!

диплом обычно в институте выдают и все!

кто может сертифицировать по акустике??????!!!!

да еще по интернету!!!!!!! ну не бред?!

я понимаю можно закончить, скажем, www.synaudcon.com<br />
или другие курсы, но это не более, чем просто бумажка,

такая же как диплом с компьютерных курсов об освоении Word и Excel!



ЗЗЫ КОМАТОЗ! А у тебя есть сертификат? а?
 
Дык...

Работал бы в Москве - поставил бы
 
Во! Уже горячо!

Не только в Америке, кстати.



Ну а еще варианты?
 
Так же как компьютерщиков, например, сертифицируют

Так то в Америце...



спасибо, но все не то



- не за что, других вариантов все равно нет.

Впрочем, можно еще получить сертификат на Hi-Fi show. http://www.midexpo.ru/show/hifi/program/index.htm

Платишь 250 американских денег и ты получаешь ксиву (Сертификат, как при обучении в Соединенных штатах:-)) о том, что являешься сертифицированным специалистом по инсталляциям домашних интегрированных сетей.

Впрочем, такой сертификат ты мог бы себе выписать и сам, поставив синюю печать у друзей.

Если "просертифицируешься", не забудь "проставится" за полученные информационно-консультационные услуги (шутка).

KOMATOZ
 
спасибо, но все не то
 
Цитата
Цитата
Понятно, но я имел в виду несколько другое.

Сертификацию как специалиста




это как??




Так же как компьютерщиков, например, сертифицируют

http://www.brainbench.com/xml/bb/homepage.xml
 
...я имел в виду несколько другое.

Сертификацию как специалиста




Если я правильно понял, Вы хотите сертифицироваться как частное лицо.

В это случае ситуация еще хуже.

Как частное лицо вы можете зарегистрировать в соответствующих органах ИЧП, ПБОЮЛ или даже ЗАО с уставом, предусматривающим оказание услуг частным гражданам – лампочку, там, повесить, колонку подключить или даже измерить реверберацию.  

Но как только речь зайдет о любых общественных помещениях, с вас сразу же затребуют лицензию Госстроя о которой шла речь выше.

Эта лицензия не дается на одного человека. Как минимум в Вашем ЗАО должно быть несколько человек в штате с высшим образованием по профилю. То есть – инженер-проектировщик, инженер-электромеханик, и так далее. Кроме того, потребуется обучение на курсах техники-безопасности (платная услуга), допуск для работы с электричеством и еще много разных справок.

Можно, конечно, записать в свою компанию «Мертвых душ», но я бы не стал рисковать.

Кроме того, лицензия на право создания проектной документации это еще одна отдельная песня.



Вот, почитайте: Повышенные требования к квалификации сотрудников фирм, занимающихся разработкой проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию и капремонт жилых, производственных, социальных и культурно-бытовых зданий и комплексов, ввели федеральные власти. На днях российское правительство утвердило Положение о лицензировании данного вида деятельности.

Главы фирм должны иметь высшее профессиональное образование, а также стаж работы по проектированию зданий и сооружений не менее пяти лет. Кроме того, в штате положено иметь не менее половины квалифицированных архитекторов, специалистов по градостроительному планированию и застройке территорий, конструкторов, технологов, специалистов по инженерному оборудованию, сетям и системам, транспорту, специальным разделам проекта. Причем их стаж работы по специальности тоже должен быть не меньше пяти лет. Но это далеко не все. Руководитель организации не реже одного раза в пять лет обязан устраивать курсы повышения квалификации для себя и своих сотрудников. Однако лицензию могут не дать, если у предпринимателя не будет собственных (арендуемых или выкупленных) зданий, помещений, оборудования и инвентаря, необходимых для работы.

Выдается лицензия сроком на пять лет. По истечении этого времени ее действие нужно будет продлевать.




Самым простым вариантом в этой ситуации будет просто оказание информационно-консультативных услуг, без всякого лицензирования.

Дешевле и меньше головной боли.

Удачи!

KOMATOZ
 
Цитата
Понятно, но я имел в виду несколько другое.

Сертификацию как специалиста




это как??
Страницы: 1 2 След.

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Применение искусственной реверберации неопытными звукоинженерами зачастую сопряжено с набором типовых ошибок. Эти ошибки связаны в первую очередь с непониманием физического смысла процесса реверберации; зачастую реверберация применяется как некоторый «красивый» художественный эффект с целью абстрактного «улучшения» звучания источника звукового сигнала. Для того чтобы разграничить сферы применения искусственной реверберации, разделим функционально типы реверберационных алгоритмов.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

Компания AKG, ведущий производитель профессиональных микрофонов, также решила обратиться к теме интернет-вещания и выпустила модель с названием LYRA, в первую очередь ориентированную на видеоблогеров.

«Торнадо» в день «Нептуна»

«Торнадо» в день «Нептуна»

2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Прокатная компания Live Sound Agency, образованная в 1990 году, одна из самых авторитетных компаний в российском шоу-бизнесе. Ее директор Михаил Суджашвили, рассказывает о том, что представляет собой LSA сегодня, об организации работы склада, о райдерном оборудовании, а также о творчестве во время пандемии. Эта беседа вышла в двух форматах — статьи и видео. Не надо выбирать, смотрите и читайте! Статья на сайте в pdf-версии журнала: show-master.ru


Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Применение искусственной реверберации неопытными звукоинженерами зачастую сопряжено с набором типовых ошибок. Эти ошибки связаны в первую очередь с непониманием физического смысла процесса реверберации; зачастую реверберация применяется как некоторый «красивый» художественный эффект с целью абстрактного «улучшения» звучания источника звукового сигнала. Для того чтобы разграничить сферы применения искусственной реверберации, разделим функционально типы реверберационных алгоритмов.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Звукорежиссер и саунд-продюсер Олег Чечик в профессии более тридцати лет.
В 2010 году, имея значительный опыт работы в студии и на концертах, он принял предложение Московского театра оперетты поработать над мюзиклом, потом взялся еще за один, затем за третий.
В результате один из них, «Монте-Кристо», в 2014 году был признан лучшим в мире, а другой, «Анна Каренина», был представлен не только в киноверсии, но и в виде уникального приложения.
«Шоу-Мастер» расспросил Олега о том, где и как он работает,
почему мюзиклы требуют особого подхода и в чем заключался его вклад в создание мюзиклов.
«

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Словарь

Пассивное оборудование

- приборы, не требующие вспомогательного питания. См. Кроссовер

Подробнее