Дайте ссылочку - может стандартные существуют?
26.07.2006 14:02:04
А фотографии не осталось? Опыта нет - всю голову вывихнули: длина получается метров 5, как разборность обеспечить, шарниры? болты? За борт цеплять или упоры на землю опускать? И т.д. и т.п. На сайтах со складским оборудованием какие-то рампы мобильные с невразумительными рисунками. |
|||
|
|
26.07.2006 18:16:26
Продольные фермы скреплялись четырьмя болтами, все остальное - вертикальными штифтами по принципу дверной петли. Можно сделать фермы трехсекционными - это поможет выполнить секции длиной меньше 2250 мм, что позволит размещать подиум горизонтально поперек контейнера. |
|||
|
|
26.07.2006 19:04:48
Ни фига себе! Спасибо.
А как эта конструкция к фуре приделывается? Или она на землю опирается ногами? Сколько весила? Малой кровью не обойтись, я уже понял. |
|
|
|
27.07.2006 18:23:55
Для мелких работ можно придумать что-нибудь попроще. /smile.png' class='bbc_emoticon' alt=':D' /> |
|||
|
|
27.07.2006 19:06:07
30 сканеров 1200-х, 18 колорченджеров 575, 12 голов 575, 8 субов 2х18, 8 сателлитов, фермы, лебедки, 2-3 выезда в месяц - это мелкие работы? (Серьезно спрашиваю). Заказчик-то, понятно, себя крупным считает. Это я аргументы собираю. Он стапель через неделю хочет, а мощный я не успею, его еще разработать надо. |
|||
|
|
28.07.2006 11:08:02
|
|||
|
|
14.08.2006 10:11:23
Нет, я человек, которого начинающий прокатчик как раз и просит изготовить или заказать пандус для себя.
Лучше фотографию любого качества верхнего конца, если возможно. Причем, как и из чего сделать я придумаю, а вот как этот пандус к фуре пристыковать - непонятно. Если просто облокотить - ступенька получится. Опоры на землю, что ли приделать? Фуры арендуются, т.е. разные.
Подъемник предлагал - не хочет. А заказчик, во-первых - не очень крупный, во-вторых не из Москвы, в-третьих - он и не прокатчик, вообще-то. Возит шоу по циркам. Заранее спасибо. |
|||||||
|
|
13.08.2006 04:21:24