Если у вас возникнут проблемы с авторизацией, пожалуйста, свяжитесь с официальной группой по ссылке: https://t.me/Forum_Show_Master.
Люди! Поделитесь опытом (погрузка)
Страницы: 1
Люди! Поделитесь опытом (погрузка)
 
Есть прокатчик средних размеров, возит фермы, звук, свет. Просит стапели для погрузки/разгрузки. При этом колея у кофров разная, есть вещи без колес (фермы, декорации). Фуры наемные, т.е. разные.

Дайте ссылочку - может стандартные существуют?
 
Цитата
Дайте ссылочку - может стандартные существуют?
Это заказные изделия. Бывают или швеллеры, устанавливаемые в размер колеи, или разборный пандус с металлической рамой и устанавливаемыми сверху фанерными щитами. У меня был разборный пандус - это позволяло не заморачиваться с колеей, весом ящиков, и навыками работы.
 
Цитата


У меня был разборный пандус - это позволяло не заморачиваться с колеей, весом ящиков, и навыками работы.


А фотографии не осталось? Опыта нет - всю голову вывихнули: длина получается метров 5, как разборность обеспечить, шарниры? болты? За борт цеплять или упоры на землю опускать? И т.д. и т.п. На сайтах со складским оборудованием какие-то рампы мобильные с невразумительными рисунками.
 
Цитата


А фотографии не осталось? Опыта нет - всю голову вывихнули: длина получается метров 5, как разборность обеспечить, шарниры? болты? За борт цеплять или упоры на землю опускать? И т.д. и т.п. На сайтах со складским оборудованием какие-то рампы мобильные с невразумительными рисунками.
Давно делалось - в доАвтоКАДную эпоху. Пандус состоял из двух плоских продольных рам. Каждая рама разбиралась на две секции.  Рамы соединялись поперечными плоскими фермами с интервалом 1500 мм. Из продольных ферм торчали стальные пальцы, на которые надевались фанерные листы из 19 мм фанеры. Места стыковки листов лежат на поперечных фермах - это обеспечивает жесткость в месте стыка. На фанеру снизу прикручены стальные квадратные трубы - для жесткости. Следует предусмотреть начальную переходную секцию между подиумом и плоскостью земли, выполненную из тяжелого стального листа, и такую же секцию сверху. Ширина пандуса была примерно 1300 мм, ширина между фермами - 1100 мм. Волокна фанеры ориентировать поперек движения - это уменьшит проскальзывание ног.

Продольные фермы скреплялись четырьмя болтами, все остальное - вертикальными штифтами по принципу дверной петли. Можно сделать фермы трехсекционными - это поможет выполнить секции длиной меньше 2250 мм, что позволит размещать подиум горизонтально поперек контейнера.
 
Ни фига себе! Спасибо.

А как эта конструкция к фуре приделывается? Или она на землю опирается ногами? Сколько весила?

Малой кровью не обойтись, я уже понял.
 
Цитата
А как эта конструкция к фуре приделывается? Или она на землю опирается ногами? Сколько весила?
Как и любой трап, просто опиралась сверху на край кузова. Металлоконструкции весили килограмм сто, плюс шиты и стальные заходы на трап. Фирменные трапы из алюминия весили столько же, только были узкими, не разбирались, деформировались, и с большим трудом запихивались в фуру. Когда вшестером нужно загрузить тонн десять оборудования, сборка хорошего трапа совсем не кажется излишеством.



Для мелких работ можно придумать что-нибудь попроще. /smile.png' class='bbc_emoticon' alt=':D' />
 
Цитата


Для мелких работ можно придумать что-нибудь попроще. /smile.png' class='bbc_emoticon' alt=':D' />


30 сканеров 1200-х, 18 колорченджеров 575, 12 голов 575, 8 субов 2х18, 8 сателлитов, фермы, лебедки, 2-3 выезда в месяц - это мелкие работы? (Серьезно спрашиваю). Заказчик-то, понятно, себя крупным считает.

Это я аргументы собираю. Он стапель через неделю хочет, а мощный я не успею, его еще разработать надо.
 
Цитата


30 сканеров 1200-х, 18 колорченджеров 575, 12 голов 575, 8 субов 2х18, 8 сателлитов, фермы, лебедки, 2-3 выезда в месяц - это мелкие работы? (Серьезно спрашиваю).
. Если все ящики на собственных колесах, то берите два швеллера, и скрепляйте их между собой сверху и снизу, чтобы не кувыркались. Крепление сделайте с возможностью установки нужной колеи. Если ящики очень тяжелые, и нужно будет ходить по трапу, то смотри выше.
 
Цитата


Я так понимаю, Вы заказной перевозчик?


Нет, я человек, которого начинающий прокатчик как раз и просит изготовить или заказать пандус для себя.

Цитата


Размеры точные нашего пандуса не помню, могу в понедельник сказать, если надо.


Лучше фотографию любого качества верхнего конца, если возможно. Причем, как и из чего сделать я придумаю, а вот как этот пандус к фуре пристыковать - непонятно. Если просто облокотить - ступенька получится. Опоры на землю, что ли приделать? Фуры арендуются, т.е. разные.

Цитата


Ну или гидролопата спасет. А заказчик крупный не на Кантемировской ли в гаражах обитает?


Подъемник предлагал - не хочет. А заказчик, во-первых - не очень крупный, во-вторых не из Москвы, в-третьих - он и не прокатчик, вообще-то. Возит шоу по циркам.

Заранее спасибо.
 
Я так понимаю, Вы заказной перевозчик? Если да, то посылайте Тов с пандусом НАХ, ибо любой прокатчик, имеющий достаточный объем, имеет СВОЙ собственный пандус.

Вообще, берешь 2 швеллера П-ообразного профиля алюминиевых длиной 6 м, метров 6 уголка (или квдратной трубы) алюмин (его нарезать надо будет болгаркой). Схема такая:



И

И

И



В длину швеллеры, диагонали из уголка (трубы). Поверхность между Шв -  алюмин пластины гофр.



По ширине - сколько надо под самый большой ящик. По весу - на 4 человек, при перевозке кладется вдоль борта или наверх.

Плюсы - не скользит зимой (в отл от фанеры и пр.), относительно легкий, можно сделать складывающийся, варить ничего не надо - все на болтах.

Минусы - цена алюминия



Цитата


Я так понимаю, Вы заказной перевозчик? Если да, то посылайте Тов с пандусом НАХ, ибо любой прокатчик, имеющий достаточный объем, имеет СВОЙ собственный пандус.

Вообще, берешь 2 швеллера П-ообразного профиля алюминиевых длиной 6 м, метров 6 уголка (или квдратной трубы) алюмин (его нарезать надо будет болгаркой). Схема такая:



И

И

И



В длину швеллеры, диагонали из уголка (трубы). Поверхность между Шв -  алюмин пластины гофр.



По ширине - сколько надо под самый большой ящик. По весу - на 4 человек, при перевозке кладется вдоль борта или наверх.

Плюсы - не скользит зимой (в отл от фанеры и пр.), относительно легкий, можно сделать складывающийся, варить ничего не надо - все на болтах.

Минусы - цена алюминия




Размеры точные нашего пандуса не помню, могу в понедельник сказать, если надо.



Ну или гидролопата спасет. А заказчик крупный не на Кантемировской ли в гаражах обитает?
Страницы: 1

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Применение искусственной реверберации неопытными звукоинженерами зачастую сопряжено с набором типовых ошибок. Эти ошибки связаны в первую очередь с непониманием физического смысла процесса реверберации; зачастую реверберация применяется как некоторый «красивый» художественный эффект с целью абстрактного «улучшения» звучания источника звукового сигнала. Для того чтобы разграничить сферы применения искусственной реверберации, разделим функционально типы реверберационных алгоритмов.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

Компания AKG, ведущий производитель профессиональных микрофонов, также решила обратиться к теме интернет-вещания и выпустила модель с названием LYRA, в первую очередь ориентированную на видеоблогеров.

«Торнадо» в день «Нептуна»

«Торнадо» в день «Нептуна»

2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Прокатная компания Live Sound Agency, образованная в 1990 году, одна из самых авторитетных компаний в российском шоу-бизнесе. Ее директор Михаил Суджашвили, рассказывает о том, что представляет собой LSA сегодня, об организации работы склада, о райдерном оборудовании, а также о творчестве во время пандемии. Эта беседа вышла в двух форматах — статьи и видео. Не надо выбирать, смотрите и читайте! Статья на сайте в pdf-версии журнала: show-master.ru


Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Применение искусственной реверберации неопытными звукоинженерами зачастую сопряжено с набором типовых ошибок. Эти ошибки связаны в первую очередь с непониманием физического смысла процесса реверберации; зачастую реверберация применяется как некоторый «красивый» художественный эффект с целью абстрактного «улучшения» звучания источника звукового сигнала. Для того чтобы разграничить сферы применения искусственной реверберации, разделим функционально типы реверберационных алгоритмов.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Звукорежиссер и саунд-продюсер Олег Чечик в профессии более тридцати лет.
В 2010 году, имея значительный опыт работы в студии и на концертах, он принял предложение Московского театра оперетты поработать над мюзиклом, потом взялся еще за один, затем за третий.
В результате один из них, «Монте-Кристо», в 2014 году был признан лучшим в мире, а другой, «Анна Каренина», был представлен не только в киноверсии, но и в виде уникального приложения.
«Шоу-Мастер» расспросил Олега о том, где и как он работает,
почему мюзиклы требуют особого подхода и в чем заключался его вклад в создание мюзиклов.
«

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Словарь

front projection

(прямая проекция, фронтальная проекция) - стандартный тип проекции, при котором зритель и проектор расположены по одну сторону эк...

Подробнее