Если у вас возникнут проблемы с авторизацией, пожалуйста, свяжитесь с официальной группой по ссылке: https://t.me/Forum_Show_Master.
Страницы: 1 2 След.
Про никнеймы
 
Дорогие коллеги!
 
Цитата


Дорогие коллеги,полагаю,настало время открыть личики!

Давайте войдем и врежем наши истинные лица и телефоны!

А то мы с Вами как барышни с сайта знакомств!




Polyanka1, ну так пример покажите)) вас же не так зовут, пусть контора так называется.
 
Цитата


Дорогие коллеги,полагаю,настало время открыть личики!

Давайте войдем и врежем наши истинные лица и телефоны!

А то мы с Вами как барышни с сайта знакомств!


Считаете, это поможет оздоровлению форума? Смысла-ноль.

Должна быть более жёсткая фильтрация при регистрации, для отсева совсем уж, желторотых, а вот светить свои данные-на усмотрение участников.
 
а почему мы должны отсекать желторотых?



Другой вопрос - делать ли для них раздел отдельный или нет? Опрос - в Talk
 
Цитата


а почему мы должны отсекать желторотых?


Хотя бы для того, чтобы уменьшить проникновение неадекватов из хай-энда, типа Кунаширского. Согласитесь, для того, чтобы узнать, почему отсутствует звук в усилителе, нет необходимости региться на про-форуме, для этого есть плюс-мск, вот там таким уникумам и место.

А вообще-на усмотрение админов. Но тогда не надо удивляться, почему кого-то закидывают огрызками.
 
Коллеги, это личное дело каждого! У нас же не сталинский режим, каждый ... как он хочет/smile.png' class='bbc_emoticon' alt=':)' /> Демократия)))

А если не будет неадекватов, то будет скучно, так как все старички все уже обсудили))) Мне так вообще кажется, что матёрые старички типа Виталия только для этого и заходят, чтобы поучаствовать в перепалках да продать что-нибудь ненужное.
 
"Матерый старичок Виталий" - хи, хи, хи...
 
мне вот, умные люди вообще, советовали форум этот не читать, а я поглядываю
 
Цитата


как всем хочется утащить свои знания в пиджаке из шести досок на два метра . как эта жёлто-зелёная пупырчатая , бородавочная земноводная душит людей . ни когда не поверю , что тот кто это написал сам родился с пультом в руках , и не был таким же , как он говорит ЖЕЛТОРОТЫМ. ВЫ что уважаемый совсем трататухи попупатали , и взяли на себя ответственность решать кто достоен , а кто нет . я может и не спец великий , но своими глазами видел , и ушами слышал как вот такие мастера целый день с приборами (супер-навороченными)бегали по залу , и настроили кашу , а потом прилетелел мальчик (желторотый ) 20 лет от роду , которого пригласили , и на слух перенастроил всё так , что аж мурашки по коже побежали . ЖИВИ КЕМ ЖИЛ !!!

.


Смело, очень смело. А почему нужно делать что-то задаром. Ведь, то что многие здесь знают, эти самые знания приобрели не бесплатно. Ну, так пусть и спрашивающий включит мозг, а если не может, пусть заплатит денег за нужную инфу. Каждый труд должен быть оплачен, и предоставление инфы вт.ч. По поводу мальчиков 20 лет: Вот только я пока что слышал своими ушами, в большинстве случаев, за небольшим исключением, как такие мальчики (20 лет от роду или чуть более), говняли по полной звук на концерте и вводили в глухой лимит могучие саунд-системы. Пример: приехал с рок-группой молодой звукарь, пришёл за пульт, подключил ноут и так уе-л фанеру в МР3, что нас чуть не вытошнило. Уникум? Ещё бы. Он же 20-ти летний, молодой и перспективный. Некоторые задавали тупоумнейшие вопросы здесь на форуме, типа, как подключить колонки к усилку, или почему на большой громкости пердят сабы, ну, и другие перлы были. Потом, появлялись полные неадекваты, которы поливали  фекалиями во все стороны и т.д.

Посему, остаюсь при своём мнении, насчет фильтрации при регистрации.

Вы, вот в другой теме спрашиваете совета про усилки, вам уже достаточно рассказали, так хоть поблагодарите, а не устраивайте дознание по поводу того, кто чего достоин и кому, чего решать.

И ещё, основная переписка м-ду заинтересованными людьми давно уже ведётся в личке, а сюда, многие заходят чего-нибудь пЕсануть для стёба.
 
Цитата


Считаете, это поможет оздоровлению форума? Смысла-ноль.

Должна быть более жёсткая фильтрация при регистрации, для отсева совсем уж, желторотых, а вот светить свои данные-на усмотрение участников.
как всем хочется утащить свои знания в пиджаке из шести досок на два метра . как эта жёлто-зелёная пупырчатая , бородавочная земноводная душит людей . ни когда не поверю , что тот кто это написал сам родился с пультом в руках , и не был таким же , как он говорит ЖЕЛТОРОТЫМ. ВЫ что уважаемый совсем трататухи попупатали , и взяли на себя ответственность решать кто достоен , а кто нет . я может и не спец великий , но своими глазами видел , и ушами слышал как вот такие мастера целый день с приборами (супер-навороченными)бегали по залу , и настроили кашу , а потом прилетелел мальчик (желторотый ) 20 лет от роду , которого пригласили , и на слух перенастроил всё так , что аж мурашки по коже побежали . ЖИВИ КЕМ ЖИЛ !!!

.
Страницы: 1 2 След.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

Компания AKG, ведущий производитель профессиональных микрофонов, также решила обратиться к теме интернет-вещания и выпустила модель с названием LYRA, в первую очередь ориентированную на видеоблогеров.

«Торнадо» в день «Нептуна»

«Торнадо» в день «Нептуна»

2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Прокатная компания Live Sound Agency, образованная в 1990 году, одна из самых авторитетных компаний в российском шоу-бизнесе. Ее директор Михаил Суджашвили, рассказывает о том, что представляет собой LSA сегодня, об организации работы склада, о райдерном оборудовании, а также о творчестве во время пандемии. Эта беседа вышла в двух форматах — статьи и видео. Не надо выбирать, смотрите и читайте! Статья на сайте в pdf-версии журнала: show-master.ru


Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты

Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты

Не следует путать новые возможности дизайна активных помещений с «поддерживаемой реверберацией», которая с 1950-х годов использовалась в Королевском фестивальном зале (Royal Festival Hall), а позже в студиях «Лаймхаус» (Limehouse Studios). Это были системы, использующие настраиваемые резонаторы и многоканальные усилители для распределения естественных резонансов до нужной части помещения.

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Звукорежиссер и саунд-продюсер Олег Чечик в профессии более тридцати лет.
В 2010 году, имея значительный опыт работы в студии и на концертах, он принял предложение Московского театра оперетты поработать над мюзиклом, потом взялся еще за один, затем за третий.
В результате один из них, «Монте-Кристо», в 2014 году был признан лучшим в мире, а другой, «Анна Каренина», был представлен не только в киноверсии, но и в виде уникального приложения.
«Шоу-Мастер» расспросил Олега о том, где и как он работает,
почему мюзиклы требуют особого подхода и в чем заключался его вклад в создание мюзиклов.
«

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Словарь

Blind

 – 1) шторка, деталь конструкции светотехнического прибора с пом...

Подробнее