Звукорежиссёру на заметку – 2 повода посетить Петербург в ноябре
1. Не так давно открыл свои двери Санкт-Петербургский Музей Звука, где представлены авторские инструменты, созданные музыкантами специально для исполнения своих произведений. Особую часть коллекции музея занимает единственное в России собрание графических партитур современных композиторов. В музее вы можете смотреть, играть, а также слушать звуки трамвайного парка и взлетающих голубей у Медного всадника с помощью интерактивной звуковой карты Петербурга!
Обратите внимание на замену в преподавательском составе: вместо Виктора Аркадьевича Домбровского в семинаре примет участие Королев Алексей Владимирович - звукорежиссер группы «Чистяков-Бэнд», системный инженер.
Записывать музыкальные коллективы с любым составом
Проводить звукоусиление концертов и мероприятий, в т.ч. и на сложных площадках
Грамотно составлять технический райдер
Оптимизировать расходы, связанные с арендой
В программу включены практические занятия по звукоусилению и занятие на базе концертного зала, а также учебная запись акустического коллектива в современной студии «Гороховая 19»
Лекторы семинара:
Дулицкий Денис - студийный звукорежиссер групп «Пикник», «Секрет», «Ассаи», «Марсель», Максим Леонидов; концертный звукорежиссер группы «Фрукты»
Рябенко Владимир - главный звукорежиссер Мариинского театра
Исламгазин Шамиль - технический директор «Гильдии мастеров» (организация мероприятий, прокат звуковой и световой аппаратуры)
Алексей Королев – звукорежиссер группы «Чистяков Бэнд»
Владимир Зверев - звукоинженер компании «Euroshow» (организация и техническая поддержка концертов)
Семинар не является рекламным продуктом какого-либо производителя
Занятия будут проходить 22-26 апреля 2013 года на концертных площадках и в студиях звукозаписи Санкт-Петербурга, а также в собственном Учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс». Для Вас организованы ежедневные обеды, кофе-брейки и экскурсионная программа. По окончанию семинара все слушатели получают Сертификат о прохождении обучения.
Контактное лицо:
Иван Чемерис – специалист ЦНТИ «Прогресс», Санкт-Петербург
Ой, блин, мой знакомый как-то был на этом самом семинаре (эти же самые организаторы - центр "Прогресс", они пару-тройку раз в год проводят семинар по этой теме). Полная фигня, говорит... возмущается и рассказывает мне, приводя в доказательство диктофонные аудиозаписи:
В программке то написано красиво, отзывы на сайте организаторов самые шикарные (видимо, фильтруются жестко), а на деле выходит совсем не то, что написано...
Привозят и говорят - "вот, тут у нас студия, вот тут стоит пульт, вот тут аутборд, вот там кабинка для вокалиста, вот тут комнатка для барабанщика.. Ну вот мы и пишем тут, видите как тут у нас. Скромненько, но со вкусом. Ну вот и все, кажись, рассказал, а сейчас время наше закончилось, но есть еще полчасика, кто хочет, может остаться и я покажу пример записи бас-бочки... [ ставит микрофон, стучит педалькой, в аппаратной записывается пум-ббум-пум-пум, все слушают, восхищаются ]".
На другой день семинара один чел выдает, мол, "нуу я не знаю че вам рассказывать, вы наверно и сами всё знаете. Залы бывают квадратные, прямоугольные вытянутые по длине - это плохой зал, по ширине - это получше, ну и в виде трапеции - это хорошо. Колонки либо ставят, либо вешают, а иногда и так и сяк. Ну вот пульт, там у всех один принцип, ничего сложного, различаются числом каналов, остальное везде одинаковое, эквалайзер, ауксы, подгруппы.. Ну вот щас все говорят про цифровые пульты, ну я вам ниче про это шибко рассказывать не буду, скажу только одно, что вот цифра то везде одинаковая [ ха! типа различий нету ], но если вы всё же как то решитесь на покупку цифрового пульта, то вот единственное, ну наверно могу вот порекомендовать посмотреть, это вот этот вариант, оптимальный по цене/качеству..." [ и тут показывает в инете на сайте Avid Profile. Прикинь, не в живую, а в инете на картинке! ].
Затем, привозят в какой-то клуб, показывают аналоговый пульт возле стенки сбоку в углу, на сцене сажают барабанщика за ударку (позади барабанцика вертикально стоит какая-то колонка-монитор со сгоревшим драйвером), затем приводят басиста, затем еще и двух гитарастов и трех девах-вокалисток. Вкратце показывают, как покрутить пульт [ который у стенки сбоку стоит. Мол, это сюда, это туда, эту ручку влево, эту вправо, вот на столько. Ну ладно, хоть что-то полезное, хоть и очень быстро и мало ].
Потом привозят в концертный зал.. какой-то чел впопыхах рассказывает: "ну че, вот тут у нас висят массивчики Мейер саунд, вон там сверху на балконе у нас пульт Майдас легенд 3000 [ причем, все выключенное и почти в темном зале! ], а вот здесь за сценой, пойдемте посмотрим, у нас парк [ склад ] микрофонов, ну кагбе да, можем любого артиста удовлетворить, приезжайте. Ну а сейчас извините, у меня дела, подготовка к завтрашнему концерту и всё такое, ну, я пошел".
Потом привозят в другое место, чел говорит: "Ах, да, да, райдер - важная вещь, всегда составляйте райдер, иначе вам потом туго придется, и обязательно созванивайтесь со всеми ответственными за это лицами и лично отслеживайте выполнение [ ну, это действительно важно ]".
Зато кормили кофе-брейками и организованными обедами в кафешках города. Ну а один из дней просто убили целиком на экскурсию по городу и даже в Петергоф повезли... Ранней весной то!!!
/smile.png' class='bbc_emoticon' alt=':)' /> Я думаю, кто петербуржец или бывал в Питере, тот представляет, как выглядит Петергоф летом, но не ранней весной, ну че там делать то? Да и вообще в городе слякоть, грязь, че там особо возиться то весь день /smile.png' class='bbc_emoticon' alt=':)' /> Такой вот семинар, по впечатлениям моего знакомого. Как видно, красивое написанное сильно отличается от действительно показываемого. /smile.png' class='bbc_emoticon' alt=':)' /> Я слышал диктофонные аудиозаписи с семинара, так что оснований не верить нету!!
Еще и бумажку-сертификат дают от имени какого-то колледжа по пошиву одежды и обуви. /smile.png' class='bbc_emoticon' alt=':)' /> Ваще атас!!
"Всем участникам выдается Сертификат установленного образца о прохождении обучения (40 часов) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011)."
поиск по номеру лицензии выводит на:
Лицензия, № ААА 002420 рег. N 2312 от 12.12.2011.
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна. Инженерная школа одежды (колледж)
Направления обучения:
Гостиничный сервис
Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Дизайн обуви
имиджевый дизайн, дизайн прически, интерьера
... ну и так далее
http://www.detiplus.ru/spb/html/01_44404.html<br /> Найдите там хоть одно слово, связанное со звуком, чтобы хоть как-то подтвердить потом с этой бумажкой, что ты действительно прослушал советы тех самых "очень грамотных и ведущих инженеров"
Я сам там читаю лекции.Я знаю как к ним относятся. Или запись с моей лекции будьте любезны или не надо трендеть. Владимир Рябенко. Звукорежиссер. Мариинский театр. И, плиз, представьтесь! Откройте личико.
Я сам там читаю лекции.Я знаю как к ним относятся. Или запись с моей лекции будьте любезны или не надо трендеть. Владимир Рябенко. Звукорежиссер. Мариинский театр. И, плиз, представьтесь! Откройте личико.
К сожалению для такого сорта людей вранье - чуть ли, не единственный способ самовыражения))), при чем они обожают оставаться инкогнито)))...
Уважаемый Владимир. Я описывал со слов моего приятеля. Про вас, Владимир, он ничего плохого не упоминал. Очень рад, что вы не отмахиваетесь на лекциях общими фразами, в отличие от остальных (если уж так нужно, спрошу у приятеля о записях с лекций).
Однако, о "Прогрессе", при взгляде со стороны, впечатление складывается не лучшее, уже хотябы по тому, что там написано в лицензии.
Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты,
обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей.
Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым.
Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!
Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.
С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.
Пришло время для чего-то действительно нового, с современными функциями, в простой и легкой форме – пришло время для цифрового микшера Behringer FLOW 8.
Компания AKG, ведущий производитель профессиональных микрофонов, также решила обратиться к теме интернет-вещания и выпустила модель с названием LYRA, в первую очередь ориентированную на видеоблогеров.
2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.
С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.
Прокатная компания Live Sound Agency, образованная в 1990 году, одна из самых авторитетных компаний в российском шоу-бизнесе. Ее директор Михаил Суджашвили, рассказывает о том, что представляет собой LSA сегодня, об организации работы склада, о райдерном оборудовании, а также о творчестве во время пандемии. Эта беседа вышла в двух форматах — статьи и видео. Не надо выбирать, смотрите и читайте! Статья на сайте в pdf-версии журнала: show-master.ru
Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты,
обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей.
Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым.
Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!
Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.
С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.
Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты,
обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей.
Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым.
Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!
Не следует путать новые возможности дизайна активных помещений с «поддерживаемой реверберацией», которая с 1950-х годов использовалась в Королевском фестивальном зале (Royal Festival Hall), а позже в студиях «Лаймхаус» (Limehouse Studios). Это были системы, использующие настраиваемые резонаторы и многоканальные усилители для распределения естественных резонансов до нужной части помещения.
Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.
Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.
Звукорежиссер и саунд-продюсер Олег Чечик в профессии более тридцати лет.
В 2010 году, имея значительный опыт работы в студии и на концертах, он принял предложение Московского театра оперетты поработать над мюзиклом, потом взялся еще за один, затем за третий.
В результате один из них, «Монте-Кристо», в 2014 году был признан лучшим в мире, а другой, «Анна Каренина», был представлен не только в киноверсии, но и в виде уникального приложения.
«Шоу-Мастер» расспросил Олега о том, где и как он работает,
почему мюзиклы требуют особого подхода и в чем заключался его вклад в создание мюзиклов.
«
Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."