Если у вас возникнут проблемы с авторизацией, пожалуйста, свяжитесь с официальной группой по ссылке: https://t.me/Forum_Show_Master.
Больше DiGiCo - хороших и разных
Страницы: 1
Больше DiGiCo - хороших и разных, грандиозный семинар\мастер-класс по микшерным консолям
 
Уважаемые коллеги! Только раз и только у нас!   /biggrin.png' class='bbc_emoticon' alt=':)' />  Весь модельный ряд микшеров ДиГиКо (SD-серия) в одном месте!

Семинар пройдет 18 января 2012 года в Центре Современной Музыки «Революция» (Потаповский переулок д.3, ст. метро "Чистые Пруды"). В ходе семинара состоится мастер-класс Дейва Брейси (Dave Bracey), звукорежиссера Bjork, Massive Attack и Робби Вильямса, который продемонстрирует принципы и методы работы на современных цифровых микшерных консолях (на примере мультитрека репетиции БЬорк).

Также планируем "показательный саундчек" (чекается живая команда, все что делает оператор консоли показывается на экран, все действия комментируются)

Четко будут разделены маркетинговая и техническая части. Люди, которым маркетинг не интересен, будут приглашены только на техническую часть.

Планируется практическая часть для участников - возможность самому "покрутить ручки" ДиГиКо.

Завершит все концерт группы AC\DC  /wink.png' class='bbc_emoticon' alt=':)' /> ну или почти....

регистрироваться тут http://arispro.ru/news_one.htm?id=447

Последние новости! Планируется приезд и мастер-класс производителей плагинов Waves!
 
Цитата
Семинар пройдет 18 января 2012 года...



регистрироваться тут ...


Скажите, плз:

1. Возможно ли участие без предварительной регистрации?

2. Если регистрация обязательна, то как бы сделать так, чтобы не указывать емейл и телефон, ибо спам уже достал.
 
Цитата


Скажите, плз:

1. Возможно ли участие без предварительной регистрации?

2. Если регистрация обязательна, то как бы сделать так, чтобы не указывать емейл и телефон, ибо спам уже достал.


1. Только что проверила, сколько зарегистрировалось - 99 чел. Даже с учетом, что кто-то отпадет - катастрофически много. Такими темпами участие даже с регистрацией будет невозможно - для тех, кто еще не зарегистрировался.

2. Про мэйл и телефон. Мы просим ТОЛЬКО затем, чтобы разослать доп. информацию (где, со сколько сбор, программу и тд). Либо экстренно связаться, если что-нибудь изменится. Вам же тоже неприятно будет, если мы перенесем место проведения, например, а Вас предупредить не сможем только потому, чт не смогли связаться!

Также по телефону делаем финишный обзвон за несколько дней перед мероприятием - придете или нет. Гости же тоже большие любители зарегиться, а потом не придти. А нам по количеству человек кофе-брейки заказывать, например. Да сколько стульев поставить банально надо понять! Или вот щас зарегится 150 чел (которые  явно в зал не влезут) - мы последних отсечем, а из первых половина зарегилась, а потом передумала\не смогла\...

Если Вы пройдете по ссылке, то увидите, что вопрос "хотите ли новостную рассылку получать" выделен отдельным пунктом, и если Вы выберете "Нет", никто Вас спамить не будет.

Ну и стоит ли писать, что мы НЕ ТОРГУЕМ нашими базами данных ни в коем виде?

ЗЫ : попробуйте зарегиться на подобное "буржуйское" мероприятие. Вас могут спросить Закон Ома и тд (реальный факт, семинары Биамп), не то что контактные данные! И уж никаких сомнений, что если Вы месяца за три не зарегистрировались, то участвовать не сможете ни в каком случае!
 
Цитата


попробуйте зарегиться на подобное "буржуйское" мероприятие. Вас могут спросить Закон Ома и тд (реальный факт, семинары Биамп), не то что контактные данные! И уж никаких сомнений, что если Вы месяца за три не зарегистрировались, то участвовать не сможете ни в каком случае!


Я участвовал в "буржуйских" мероприятиях, даже  в качестве спикера пару раз /smile.png' class='bbc_emoticon' alt=':D' />

Спросите закон Ома, не вопрос.

Может, сейчас Вы и не используете базы. Но кто знает, как будут вести себя люди через пару лет после Вас. Мне на почту столько хлама падает.. Несмотря на спам-фильтры.
 
Цитата


Я участвовал в "буржуйских" мероприятиях, даже  в качестве спикера пару раз /smile.png' class='bbc_emoticon' alt=':D' />

Спросите закон Ома, не вопрос.

Может, сейчас Вы и не используете базы. Но кто знает, как будут вести себя люди через пару лет после Вас. Мне на почту столько хлама падает.. Несмотря на спам-фильтры.


Когда участвовали в буржуйских семинарах, контактные данные оставляли? (я об этом). Хотя в нашей форме регистрации мы тоже спрашиваем об опыте с ДигиКо и цифровыми консолями - чтобы понимать, кто наши слушатели и как строить программу (закон Ома спрашивают для этого). И в любом случае закон Ома идет после предоставления контактной информации!

Простите, я не думаю, что СПАМ падает из-за регистрации на семинар какой-то. Вы никогда ничего через интернет не покупали? Не скачивали тоже ничего, что ли? В конце концов, на форуме-то Вы не побоялись зарегистрироваться? Вдруг власть сменится и "сдадут базу", а? А может, уже продали? (шутка)

Есть простой способ, если уж так боитесь спама (используется кстати нашим сисадмином): создаете специальный ящик для регистрации, покупок, скачек etc.

Думаю, если бы Вы действительно хотели посетить семинар - зарегились бы.

Хорошо, если для Вас это принципиально: Вы мне верите? Если действительно хотите придти, пришлите в личку свои данные. Я Вас в список внесу.

А то банально не узнаете, куда и во сколько приходить. И там КПП на входе в здание, надо списки с фамилиями подавать.

Короче, я даже не понимаю, о чем мы тут так долго дискутируем. ЛЮБАЯ регистрация на ЛЮБОЕ мероприятие подразумевает предоставление контактных данных.
 
Сегодня в 12 закрываем регистрацию на ДиГиКо. Зарегилось, страшно сказать, 130 чел. Какая актуальная оказывается тема!  /blink.png' class='bbc_emoticon' alt=':D' /> Отдельный вопрос, как "растянуть" под это дело зал... Даже с учетом, что кто-то передумает...

А по мнению г-г форумчан, какие еще темы были бы интересны для проведения семинаров? Отпишитесь в ветку, ежели не лень!
 
Неплохо было бы семинар по новой серии D-Line от RCF и собрать все микрофоны Beyerdynamic и помучить их на живом коллективе )))
 
Цитата


Неплохо было бы семинар по новой серии D-Line от RCF и собрать все микрофоны Beyerdynamic и помучить их на живом коллективе )))


Принято. Только с ДЛайном повременить придется - пока не вся серия доступна даже, по-моему. По баеру - надо думать.
 
Даша, даже можно вот серию NX  и серию D-Line (когда вся появится). Так будет наверное даже полезнее. Не знаю, как для других, но считаю серию NX необоснованно пропущенной мимо взоров профи.
Страницы: 1

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Применение искусственной реверберации неопытными звукоинженерами зачастую сопряжено с набором типовых ошибок. Эти ошибки связаны в первую очередь с непониманием физического смысла процесса реверберации; зачастую реверберация применяется как некоторый «красивый» художественный эффект с целью абстрактного «улучшения» звучания источника звукового сигнала. Для того чтобы разграничить сферы применения искусственной реверберации, разделим функционально типы реверберационных алгоритмов.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

Компания AKG, ведущий производитель профессиональных микрофонов, также решила обратиться к теме интернет-вещания и выпустила модель с названием LYRA, в первую очередь ориентированную на видеоблогеров.

«Торнадо» в день «Нептуна»

«Торнадо» в день «Нептуна»

2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Прокатная компания Live Sound Agency, образованная в 1990 году, одна из самых авторитетных компаний в российском шоу-бизнесе. Ее директор Михаил Суджашвили, рассказывает о том, что представляет собой LSA сегодня, об организации работы склада, о райдерном оборудовании, а также о творчестве во время пандемии. Эта беседа вышла в двух форматах — статьи и видео. Не надо выбирать, смотрите и читайте! Статья на сайте в pdf-версии журнала: show-master.ru


Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Применение искусственной реверберации неопытными звукоинженерами зачастую сопряжено с набором типовых ошибок. Эти ошибки связаны в первую очередь с непониманием физического смысла процесса реверберации; зачастую реверберация применяется как некоторый «красивый» художественный эффект с целью абстрактного «улучшения» звучания источника звукового сигнала. Для того чтобы разграничить сферы применения искусственной реверберации, разделим функционально типы реверберационных алгоритмов.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Звукорежиссер и саунд-продюсер Олег Чечик в профессии более тридцати лет.
В 2010 году, имея значительный опыт работы в студии и на концертах, он принял предложение Московского театра оперетты поработать над мюзиклом, потом взялся еще за один, затем за третий.
В результате один из них, «Монте-Кристо», в 2014 году был признан лучшим в мире, а другой, «Анна Каренина», был представлен не только в киноверсии, но и в виде уникального приложения.
«Шоу-Мастер» расспросил Олега о том, где и как он работает,
почему мюзиклы требуют особого подхода и в чем заключался его вклад в создание мюзиклов.
«

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Словарь

Пиксел

(pixel) - от Picture Element - элемент изображения. Основная единица, элемент "мозаики", из множества которых формируется изображение. Матриц...

Подробнее