Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».
Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с
большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после
полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и
систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский
производитель акустических систем Universal Acoustics получил
возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной
работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные
массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и
сабвуферы T18B.
Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.