Привет, уважаемые!
Кто—то уже пробовал TASCAM Sonicview? Выглядит неплохо, вопрос как звучит?
Что бы вы предпочли для постоянного сетапа из:
A&H SQ
M32
Behr Wing
TASCAM Sonicview
исходя из того, что по параметрам они все подходят (кол—во входов/выходов, шин И так далее)
Спасибо!




TASCAM Sonicview
Начато bormo, май 25 2023 20:25
7 ответов в теме
#1
Опубликовано 25 мая 2023 - 20:25
#2
Опубликовано 26 мая 2023 - 17:50
Да нынче они все примерно одинаковые. Как звучит - не знаю, а эргономика явно не нравится даже по картинке. Хотя с удовольствием пользуюсь медиаплеерами и рекордерами Таскам, но там другая тема.
С нынешней эргономикой малых пультов вообще нужно носом упираться в этот крохотный мониторчик и не поднимать головы от начала и до конца, потому как наощупь хрен че сделаешь. Тут даже канальный стрип (регуляторы выбранного канала) - и то убрали. Не знаю, это на мой взгляд "древнего динозавра", прошедшего огонь и воду и привыкшего к работе даже не глядя в мониторы.
Тут надо смотреть еще не только на "как звучит", а какие возможности внутренней маршрутизации реализованы и насколько эргономично сделано управление. Если управление сделано коряво, то работать на таком микшере будет мучительно. Всё-таки, высокая оперативность работы в нашем деле играет далеко не последнюю роль. Времени на развертывание/настройку как всегда кот наплакал, а сделать надо целый вагон операций.
Ничего из этого. Но если настаиваете именно на этом списке, то наверно бы предпочел A&H. И возможно, Behringer Wing за его довольно большой дисплей.
С нынешней эргономикой малых пультов вообще нужно носом упираться в этот крохотный мониторчик и не поднимать головы от начала и до конца, потому как наощупь хрен че сделаешь. Тут даже канальный стрип (регуляторы выбранного канала) - и то убрали. Не знаю, это на мой взгляд "древнего динозавра", прошедшего огонь и воду и привыкшего к работе даже не глядя в мониторы.
Тут надо смотреть еще не только на "как звучит", а какие возможности внутренней маршрутизации реализованы и насколько эргономично сделано управление. Если управление сделано коряво, то работать на таком микшере будет мучительно. Всё-таки, высокая оперативность работы в нашем деле играет далеко не последнюю роль. Времени на развертывание/настройку как всегда кот наплакал, а сделать надо целый вагон операций.
bormo, 25 мая 2023 - 20:25, написал:
Что бы вы предпочли для постоянного сетапа из:
#3
Опубликовано 26 мая 2023 - 18:30
TASCAM Sonicview не сталкивался, а из остального списка остановился бы A&H SQ - по мне, так гораздо проще и удобнее в работе.
#4
Опубликовано 26 мая 2023 - 19:30
Спасибо за ответы!
Я поигрался с приложением для мака, что понравилось:
что не понравилось, и даже критично
Я поигрался с приложением для мака, что понравилось:
- все можно послать везде, канал в шину, шину в шину, шину в мэйн, мэйн в шину.
- программка внятная, и она есть, мне кажется, что у АН нет офлайн программки
- все банки гибкие, и много точек для каналов и шин, где снимаются замеры
- Данте прямо на борту и коммуникация с боксом по Данте
что не понравилось, и даже критично
- очень мало эффектов, и не понятно что они могут. бедные регулировки эффектов
- нет Waves карточки
- нельзя махнуть местами компрессор и эквалайзер на канале.
- Мало точек посыла - только пре и пост
#5
Опубликовано 26 мая 2023 - 19:41
Добавлю про саму ситуацию, в этой церкви стоит QU-24 и я реально не могу сделать на нем нормальный звук. Приношу свой М32— все поет, потратил часы, играясь с QU - не получается... Возможно, бракованный девайс, что-то не так с преампами, пара уже не работают. (ну или руки не из того места, тоже вариант)
Если вопрос поставить так:
бюджет $10К,
желательно Waves, (люблю использовать на вокалах их деэссер, компрессор и эквалайзер, и плейт на ревер,)
входов не меньше 24
выходов как минимум 16
желательно иметь юзеров с возможностью ограничить функциональность (к сожалению нет на М32)
Если вопрос поставить так:
бюджет $10К,
желательно Waves, (люблю использовать на вокалах их деэссер, компрессор и эквалайзер, и плейт на ревер,)
входов не меньше 24
выходов как минимум 16
желательно иметь юзеров с возможностью ограничить функциональность (к сожалению нет на М32)
#6
Опубликовано 26 мая 2023 - 20:35
Всё и всех послать - это понятие растяжимое. Да, цифровики, в отличие от аналоговых, умеют посылать всё и везде, но есть, как говорится, нюансы. В двух словах не объяснишь. Особенности начинают проявляться при решении не совсем стандартных задач. Максимально универсальные консоли стоят дорого, а в недорогих приходится мириться с ограничениями и подбирать компромиссное решение, более подходящее под большинство задач именно в вашем случае.
Редакторы нынче должны быть у каждого уважающего себя производителя. У A&H есть - вот тут SQ-5 | Allen & Heath (allen-heath.com) У Behringer, он же Midas, тоже есть на ихнем сайте.
Встроенные эффекты в пультах нынче скудные. Хотя на практике большого разнообразия и много регулировок в принципе и не нужно. Главное, чтобы они были слушательные, не гумно непотребное.
Еще один немаловажный момент - варианты сохранения сцен и частичного вызова. У всех перечисленных микшеров они примитивны. Такого, как например в Avid Venue нету.
Ну и лично для меня важным моментом является наличие комплекта канального стрипа, то есть крутилок основных параметров канала, чтобы на выбранном канале можно было оперативно и на ощупь, без разглядывания дисплея регулировать параметры канала. Ну это лично мои предпочтения, я привык работать наощупь практически вслепую, это быстрее, чем шарить глазами по мелкому экранчику.
Кстати, ранее Midas Pro имел, пожалуй, наибольшее число физических элементов управления. Но времена меняются, меняется мода. Нынче экономят на физических кнопках и крутилках. И показанный Tascam в этой экономии пока что "победитель".
Я отвечу - DiGiCo! по всем параметрам
Но не вписывается в бюджет.
Про деессер - я бы лучше заменил вокалиста. Или микрофон. Или хотябы поменял направление микрофона.
Недавно снова столкнулся с бардом-вокалистом, который имел чрезвычайно акцентированную "СССС". Последствие неправильной старой школы, в которой очень любили "ССССыкать", оправдывая это якобы "улучшением разборчивоССССти и артикуляЦЦЦЦЦии". Пожалуй, это единственный ССССлуЧЧЧЧай, когда я применял деэссер. ПриЧЧЧЧем его эффективность тоже не являетСССя выССССокой из-за разного спектра "СССС" и "ШШШ"
Редакторы нынче должны быть у каждого уважающего себя производителя. У A&H есть - вот тут SQ-5 | Allen & Heath (allen-heath.com) У Behringer, он же Midas, тоже есть на ихнем сайте.
Встроенные эффекты в пультах нынче скудные. Хотя на практике большого разнообразия и много регулировок в принципе и не нужно. Главное, чтобы они были слушательные, не гумно непотребное.
Еще один немаловажный момент - варианты сохранения сцен и частичного вызова. У всех перечисленных микшеров они примитивны. Такого, как например в Avid Venue нету.
Ну и лично для меня важным моментом является наличие комплекта канального стрипа, то есть крутилок основных параметров канала, чтобы на выбранном канале можно было оперативно и на ощупь, без разглядывания дисплея регулировать параметры канала. Ну это лично мои предпочтения, я привык работать наощупь практически вслепую, это быстрее, чем шарить глазами по мелкому экранчику.
Кстати, ранее Midas Pro имел, пожалуй, наибольшее число физических элементов управления. Но времена меняются, меняется мода. Нынче экономят на физических кнопках и крутилках. И показанный Tascam в этой экономии пока что "победитель".
Цитата
Если вопрос поставить так:

Про деессер - я бы лучше заменил вокалиста. Или микрофон. Или хотябы поменял направление микрофона.
Недавно снова столкнулся с бардом-вокалистом, который имел чрезвычайно акцентированную "СССС". Последствие неправильной старой школы, в которой очень любили "ССССыкать", оправдывая это якобы "улучшением разборчивоССССти и артикуляЦЦЦЦЦии". Пожалуй, это единственный ССССлуЧЧЧЧай, когда я применял деэссер. ПриЧЧЧЧем его эффективность тоже не являетСССя выССССокой из-за разного спектра "СССС" и "ШШШ"
#7
Опубликовано 29 мая 2023 - 11:52
Шина в шину- прекрасно, но 4 слота эффектов явно не делают сегодня пульт данной ценовой категории чем- то привлекательным на фоне обозначенных конкурентов. Ну, экранчики красивые теперь, дизайнеры стараются. А вот, например, динамический ЕQ в линейках, или добротный премиум-рэк, могли бы реально стать хорошим стимулятором интереса к консоли, при прочих равных. Точки отбора, соглашусь, зачастую критично (отдельное спасибо тов. Ули за небывалую щедрость и дотошность в проработке этого вопроса). Да и Данте для ушастого семейства тоже не проблема.
OFF
Недавно снова столкнулся с бардом-вокалистом, который имел чрезвычайно акцентированную "СССС". Последствие неправильной старой школы, в которой очень любили "ССССыкать", оправдывая это якобы "улучшением разборчивоССССти и артикуляЦЦЦЦЦии".
Это последствие скорее не школы, а многолетнего пения по лесным полянам в шоветфкие тинамищефкие микрофоны, с подзвучкой самопильными мониторами из кинаповских, в лучшем случае, динамиков. Слыша свой голос с дикими частотными искажениями и завалом по верху, человек интуитивно начинает избыточно артикулировать, это входит в привычку, и, если исправляется, то только логопедически.
OFF
OneGin, 26 мая 2023 - 20:35, написал:
Недавно снова столкнулся с бардом-вокалистом, который имел чрезвычайно акцентированную "СССС". Последствие неправильной старой школы, в которой очень любили "ССССыкать", оправдывая это якобы "улучшением разборчивоССССти и артикуляЦЦЦЦЦии".
#8
Опубликовано 01 июня 2023 - 07:05
Именно про такую "школу" я и говорил. Ну и плюс еще "научившиеся" от таких вот "учителей". Я сам видел, как один такой "могикан" наставлял свежего барда: дескать, чтобы артикуляция была хороШШШШей, уСССССиливай все СССС прям вот ТТТак.
Поделиться
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых