Перейти к содержимому

  • Войти с помощью Facebook Войти с помощью Twitter Log In with Google      Войти   
  • Регистрация



Сканер (Roll) Cameo Nano Roll 100 перестал реагировать на звук


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1 MDUS

MDUS

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 03 мая 2023 - 00:23

Здравствуйте!

Пока барабанный сканер Cameo Nano Roll 100 был новым, всё было исправно.
В какой момент прибор перестал реагировать на звук? Не знаю, ровно так же как и причину неисправности.
Когда заметил неисправность, увидел что активных поворотов и вращений нет, просто ходит по сторонам как будто кончился трек.  
Ковыряние в меню не помогает. Автоматический режим исправно работает, всё настраивается в ручную, даже разные программы и скорость вращения, всё кроме звукового реагирования.
Чувствительность микрофона настроена на 99 - это максимум. Все мои приборы исправно срабатывают на звук, кроме барабанного сканера.
Мои личные предположения, или пробило звуком микрофон, хотя при моей громкости - это практически не возможно, но не исключается.
Второе предположение, что-то вышло из строя на плате звукового приёма.
Было ли у кого-то подобное?
Если да, то с чего начать проверку.

PS! По барабану после распаковки, предположил, что сканер был на ремонте, но выдали его за новый.
У нового сканера барабан не давал сам себе вращаться как задумано. Смотрю край зеркального барабана цепляет корпус, поменял сторону и всё стало как нужно.
Видимо мастер особо не парился и прикрутил барабан не той стороной. Теперь знаю, что у барабана есть правильная сторона :)

Заранее благодарю!

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  )1)1).jpg   63 Кб   5 раз скачано




Поделиться 

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

Rambler's Top100