Перейти к содержимому

  • Войти с помощью Facebook Войти с помощью Twitter Log In with Google      Войти   
  • Регистрация



Качество хейзер производства LIGHTSPOT


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 pozitiv_chel

pozitiv_chel

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 16 Сообщений:

Опубликовано 20 ноября 2021 - 16:31

Хочу поделиться опытом покупки хейзера LIGHTSPOT. Аппарат по факту не собран. Половина винтов отсутствует, оставшаяся половина откручиваются. Разьемы болтаются, плата управления прикручена на 1 винт на углу, печка и улитка воздуходувки не прикручены вообще, болтаются внутри корпуса, радиатор с силовым транзистором висит на стяжках, болтается в корпусе, существенно натягивая провода, отверстие в корпусе под силиконовую трубку подачи мало, и переламывает её. Несколько раз машина превышала установленную температуру тэна, и выключалась от перегрева. Дисплей иногда мерцает и выключается.
В ответ на вопросы по качеству Никита ссылался на ошибки проектировщика машины, и тряску при пересыле (при этом машина была плохо упакована, болталась внутри большой картонной коробки). Компенсировать ремонт и решение конструктивных недоработок машины отказался, сославшись на срок гарантии в течение 2 недель.

#2 straus

straus

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 202 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 21 ноября 2021 - 00:01

Фигассе набор-конструктор...

А шо это за гарантия 2 недели?

#3 OldSchoolDj

OldSchoolDj

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 059 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Колыбель Космонавтики

Опубликовано 23 ноября 2021 - 03:13

Слайды!.. Слай-ды.. слай- ды!!! (голос с галерки)
- фото в студию!

#4 straus

straus

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 202 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 23 ноября 2021 - 03:54

Прочитать сообщениеOldSchoolDj, 23 ноября 2021 - 03:13, написал:

Слайды!.. Слай-ды.. слай- ды!!! (голос с галерки)
- фото в студию!
Уже есть на ютубе (ТС выложил). Действительно "впечатляет".

#5 Lightspot

Lightspot

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 23 ноября 2021 - 23:13

Фигасе у Илюши бомбит. Хоть бы для разнообразия написал побольше, а то везде этот вымогатель пишет одно и тоже. Кстати, пусть это делает побольше, потому что заказы на машину резко возросли после спада локдауна.
Вкратце, так, Илья. Тебя послали, потому что ты как человек ничтожен) Твоя рассылка это и подтверждает.

А Илья не хотел еще кое-что дописать. Как он любит орать в трубку, поливать помоями и шантажировать вымогательством. Так еще и врет. Если вкратце, то Илью в местном сервисе развели на 2500 и он начал в грубой форме звонить с требованием ему этот ремонт оплатить, ставя меня перед сим фактом. Т.е. сходу начал разговор: гони 2500, или я буду жаловаться везде. (И в Спортлото!)
"Добрый вечер. Получил сегодня хейзер. Дымит великолепно! Немного смутили щели между передней панелью и крышками сверху и снизу, как будто не хватает винтов. Но в целом впечатление крайне положительное!" - сообщение от Ильи при получении машины. 02/10/21 Что ж она не грохотала в сдэке на приёмке, Что ж она потом-то дымила 02/10/21?))) Через 48 дней он звонит и орет в трубку, что машина "Собрана ногами" и я ему должен 2500 рублей за ремонт машины, вся переписка-то в вотсапе есть. Скидывает видео разобранной машины, где уже оторваны все стяжки, крепящие провода и радиатор. На вопрос, почему нельзя было заранее обратиться ко мне, он не ответил. Видимо, заранее думать - это так сложно, а надо сразу гнать к мастеру, чтобы ко спущенному колесу еще и коробку перебрали и движок откапиталили, если мастеру так виднее и хочется побольше с клиента заработать. Собственной головы у Ильи нет, зато есть голова мастера. Причем толку-то от пересборки машины, если проблема эпизодическая и зависит от компонентов. Ко всем нормальным клиентам у меня ответственный подход. Доходило аж до такого, что я за свой счет 4 искромета менял Павлу из Читы, когда они еще только появились у китайцев. Первая партия 400-ваттных оказалась ужасной, до сих пор валяются в ремонте. Т.к. человек нормальный, просит вежливо, описывает и показывает проблему, я за свой счет купил ему 4 новых 600-ваттных и отправил в Читу. Даже в закупе это вышло в 100000 рублей + еще и пересыл в 2-3 тысячи. А к хамским вымогателям ответ один - развлекайтесь с прибором с местным мастером. Видно, обидно, что денег содрали, а проблему-то никак и не решили, только я-то ваших взаимоотношений тут при чем...))


#6 straus

straus

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 202 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 24 ноября 2021 - 13:30

Нифига себе словесный понос...

Прочитать сообщениеLightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:

Фигасе у Илюши бомбит.
Тут ещё вопрос у кого бомбит.

Прочитать сообщениеLightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:

Хоть бы для разнообразия написал побольше
Он написал вполне достаточно, и строго по теме.

Прочитать сообщениеLightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:

а то везде этот вымогатель пишет одно и тоже.
Ты сейчас обвинил человека в вымогательстве. Это уже серьёзно.

Прочитать сообщениеLightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:

Кстати, пусть это делает побольше, потому что заказы на машину резко возросли после спада локдауна.
После этого твоего поста пожалуй ещё добавится желающих предупредить других про эти "хейзеры".

Прочитать сообщениеLightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:

Вкратце, так, Илья. Тебя послали, потому что ты как человек ничтожен) Твоя рассылка это и подтверждает.
Твои психополовые проблемы в личностных отношениях с покупателями никого не волнуют. Есть поставка некачественного товара, и есть ответственность продавца.

Прочитать сообщениеLightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:

А Илья не хотел еще кое-что дописать. Как он любит орать в трубку, поливать помоями и шантажировать вымогательством. Так еще и врет. Если вкратце, то Илью в местном сервисе развели на 2500 и он начал в грубой форме звонить с требованием ему этот ремонт оплатить, ставя меня перед сим фактом. Т.е. сходу начал разговор: гони 2500, или я буду жаловаться везде. (И в Спортлото!)
В соответствии с Гражданским кодексом есть случаи, когда ремонт может быть выполнен сторонней организацией, а производитель обязан его оплатить.

Прочитать сообщениеLightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:

"Добрый вечер. Получил сегодня хейзер. Дымит великолепно! Немного смутили щели между передней панелью и крышками сверху и снизу, как будто не хватает винтов. Но в целом впечатление крайне положительное!" - сообщение от Ильи при получении машины. 02/10/21 Что ж она не грохотала в сдэке на приёмке, Что ж она потом-то дымила 02/10/21?)))
Ну всё как у дешёвых некачественных китайцев. Пару недель/месяцев работает, а дальше не их проблемы.

Прочитать сообщениеLightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:

Через 48 дней он звонит и орет в трубку, что машина "Собрана ногами" и я ему должен 2500 рублей за ремонт машины, вся переписка-то в вотсапе есть.
Законом ему предоставлено право требовать возмещение. И не только за ремонт, но и упущенную выгоду.

#7 straus

straus

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 202 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 24 ноября 2021 - 13:31

Прочитать сообщениеLightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:

Скидывает видео разобранной машины, где уже оторваны все стяжки, крепящие провода и радиатор.
Так радиатор действительно был закреплён стяжками???!!! В хейзере?
Уже одно это говорит о производителе очень многое.

Прочитать сообщениеLightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:

На вопрос, почему нельзя было заранее обратиться ко мне, он не ответил.
Я догадываюсь: если изначально устройство собрано так, значит бесполезно обращаться к такому производителю, который в лучшем случае восстановит устройство до "заводского" состояния.

Прочитать сообщениеLightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:

Видимо, заранее думать - это так сложно, а надо сразу гнать к мастеру, чтобы ко спущенному колесу еще и коробку перебрали и движок откапиталили, если мастеру так виднее и хочется побольше с клиента заработать. Собственной головы у Ильи нет, зато есть голова мастера.
Это его право.

Прочитать сообщениеLightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:

Причем толку-то от пересборки машины, если проблема эпизодическая и зависит от компонентов.
Что за говно используется при производстве сего поделия?

Прочитать сообщениеLightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:

Ко всем нормальным клиентам у меня ответственный подход.
Клиенты не бывают нормальные или не нормальные. Если деньги заплачены - ты обязан выполнить условия договора, и разумеется с ответственным подходом. А если всплыли косяки - устранить их, и может быть ещё долго облизывать клиента. Потому, что это ТВОИ косяки.

Прочитать сообщениеLightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:

Доходило аж до такого, что я за свой счет 4 искромета менял Павлу из Читы, когда они еще только появились у китайцев. Первая партия 400-ваттных оказалась ужасной, до сих пор валяются в ремонте.
Опять же - это ТВОИ проблемы. Это ТЫ продал некачественный товар, и ТЫ отвечаешь за него.

Прочитать сообщениеLightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:

Т.к. человек нормальный, просит вежливо, описывает и показывает проблему, я за свой счет купил ему 4 новых 600-ваттных и отправил в Читу. Даже в закупе это вышло в 100000 рублей + еще и пересыл в 2-3 тысячи. А к хамским вымогателям ответ один - развлекайтесь с прибором с местным мастером. Видно, обидно, что денег содрали, а проблему-то никак и не решили, только я-то ваших взаимоотношений тут при чем...))
Ты скажи спасибо Павлу из Читы, что он не опустил тебя на упущенную выгоду и сопутствующие потери. Потому, что такие вещи покупаются не для дома, а для бизнеса.



Поделиться 

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

Rambler's Top100