



Качество хейзер производства LIGHTSPOT
#1
Опубликовано 20 ноября 2021 - 16:31
В ответ на вопросы по качеству Никита ссылался на ошибки проектировщика машины, и тряску при пересыле (при этом машина была плохо упакована, болталась внутри большой картонной коробки). Компенсировать ремонт и решение конструктивных недоработок машины отказался, сославшись на срок гарантии в течение 2 недель.
#2
Опубликовано 21 ноября 2021 - 00:01
А шо это за гарантия 2 недели?
#3
Опубликовано 23 ноября 2021 - 03:13
- фото в студию!
#5
Опубликовано 23 ноября 2021 - 23:13
Вкратце, так, Илья. Тебя послали, потому что ты как человек ничтожен) Твоя рассылка это и подтверждает.
А Илья не хотел еще кое-что дописать. Как он любит орать в трубку, поливать помоями и шантажировать вымогательством. Так еще и врет. Если вкратце, то Илью в местном сервисе развели на 2500 и он начал в грубой форме звонить с требованием ему этот ремонт оплатить, ставя меня перед сим фактом. Т.е. сходу начал разговор: гони 2500, или я буду жаловаться везде. (И в Спортлото!)
"Добрый вечер. Получил сегодня хейзер. Дымит великолепно! Немного смутили щели между передней панелью и крышками сверху и снизу, как будто не хватает винтов. Но в целом впечатление крайне положительное!" - сообщение от Ильи при получении машины. 02/10/21 Что ж она не грохотала в сдэке на приёмке, Что ж она потом-то дымила 02/10/21?))) Через 48 дней он звонит и орет в трубку, что машина "Собрана ногами" и я ему должен 2500 рублей за ремонт машины, вся переписка-то в вотсапе есть. Скидывает видео разобранной машины, где уже оторваны все стяжки, крепящие провода и радиатор. На вопрос, почему нельзя было заранее обратиться ко мне, он не ответил. Видимо, заранее думать - это так сложно, а надо сразу гнать к мастеру, чтобы ко спущенному колесу еще и коробку перебрали и движок откапиталили, если мастеру так виднее и хочется побольше с клиента заработать. Собственной головы у Ильи нет, зато есть голова мастера. Причем толку-то от пересборки машины, если проблема эпизодическая и зависит от компонентов. Ко всем нормальным клиентам у меня ответственный подход. Доходило аж до такого, что я за свой счет 4 искромета менял Павлу из Читы, когда они еще только появились у китайцев. Первая партия 400-ваттных оказалась ужасной, до сих пор валяются в ремонте. Т.к. человек нормальный, просит вежливо, описывает и показывает проблему, я за свой счет купил ему 4 новых 600-ваттных и отправил в Читу. Даже в закупе это вышло в 100000 рублей + еще и пересыл в 2-3 тысячи. А к хамским вымогателям ответ один - развлекайтесь с прибором с местным мастером. Видно, обидно, что денег содрали, а проблему-то никак и не решили, только я-то ваших взаимоотношений тут при чем...))
#6
Опубликовано 24 ноября 2021 - 13:30
Lightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:
Lightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:
Lightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:
Lightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:
Lightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:
Lightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:
Lightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:
Lightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:
#7
Опубликовано 24 ноября 2021 - 13:31
Lightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:
Уже одно это говорит о производителе очень многое.
Lightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:
Lightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:
Lightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:
Lightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:
Lightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:
Lightspot, 23 ноября 2021 - 23:13, написал:
#8
Опубликовано 16 декабря 2021 - 14:50
#9
Опубликовано 09 февраля 2023 - 16:28
-500x500.jpg)
Хотя она с оф.сайта же http://light-spot.ru...?product_id=175 значит должна работать...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых