Перейти к содержимому

  • Войти с помощью Facebook Войти с помощью Twitter Log In with Google      Войти   
  • Регистрация



Посоветуйте колонки.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#21 IVAN1212

IVAN1212

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 21 ноября 2021 - 13:41

всем спасибо за информацию.

Прочитать сообщениеOldSchoolDj, 21 ноября 2021 - 03:01, написал:

   Для подзвучивания обозначенной рассадки я лично постарался бы разместить дополнительные системы не у задней стены, а в одной линии с основными (между ними), развернув в направлении задних углов. В этом случае можно обойтись без введения временнОй коррекции, ибо, судя по всему, с деликатной настройкой процессора никто заморачиваться не планирует.
Кстати, при таких размерах можно попробовать просто развернуть назад две RCF-ки, возможно этого будет достаточно.


Центральные rcf - маленькие , они более высокочастные и у них малое давление…. Да и 90% случаев звук нужен только на зрителя, так как они висят сейчас. Их можно иногда переворачивать , но делать этого не хочется.
Но пара боковых опер висят на подвижных кронштейнах - для некоторых задач поворачиваются по направлению к дальней стене (иногда зритель сидит только на сцене, а сцена переходит на место рядов с первой картины выше).  Либо если очень нужен мониторинг на сцене, а на пол ничего поставить нельзя.

Новые повесить если туда на центральную ферму и выйдет - то все пространство  которое будет под одной линией висящих колонок - будет глухое. (Либо направлять их практически прямо вниз лицом, но это будет странно).
В идеале - нужно заполнение звуком всей этой площадки (подобная задача возникает достаточно редко, но она есть)

Задержки установлены через пульт (Midas m32, так же сделана эквализация каждой колонки , с помощью измерительного микрофона).

Вообще ситуация с этой площадкой специфична, тк повесить или поставить куда угодно не выйдет, единственная точка та что я указал на первой картинке зеленым. Сделать так называемый «арьер».


На самом деле, сейчас у меня там уже висят временные колонки - те что были под рукой - JBL PRX815W. Их , в принципе, хватает для поддержки той рассадки людей по всему периметру что я говорил.
Они активные и юзать их менее удобно. Вот их и надо заменить на что-то пассивное и возможно качеством получше. И, возможно, чуть больший угол раскрытия.
Ну и для очень громких фонограмм они работают почти на пределе.

[так же из-за специфичности площадки 2 саба стоят на балконе наверху с правой стороны от основной линии колонок,
есть ещё мелкие колонки-  «окружение» сбоку от зрителя , изредка используются . Хотя особо это к делу не относится]

#22 IVAN1212

IVAN1212

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 21 ноября 2021 - 14:29

Прочитать сообщениеstraus, 21 ноября 2021 - 10:53, написал:


Там сейчас при жалких 6.5 метра ширины аж три центральных инфила. То есть, наверняка чудовищная интерференция. А значит по-любому надо переделывать.

И камерный зал - это зал с неглушёными стенами и своей собственной характерной акустикой. Что для целей звукоусиления только добавляет проблем.

Все верно , всё это делалось лет 15 назад какими-то людьми занимавшимися диджейским оборудованием, как говорят. То есть без всяких расчетов.
И стены конечно не заглушены особо.

Прочитать сообщениеstraus, 21 ноября 2021 - 10:37, написал:

Но круговой кластер - это сразу моно, и стерео там не получится. Моно подходит, или нужно обязательно стерео?

Да, периодически наличие стерео критично

#23 Garris

Garris

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 957 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Опубликовано 22 ноября 2021 - 01:26

Всем привет!
Вижу в комментариях расхождения в понимании задачи.
Давайте попробуем определиться.
ТС - я правильно понимаю, что зал разделён на 2 части?
В приложении картинка, на которой я обозначил 2 зоны - Front и Rear.
Зона Front уже озвучена, пара Опер + три РЦФ.
Нужно озвучить зону Rear - там глухо.
Так?

PS Фото зала очень помогли бы.

Прикрепленные файлы:



#24 straus

straus

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 202 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 22 ноября 2021 - 10:01

Прочитать сообщениеGarris, 22 ноября 2021 - 01:26, написал:

Всем привет!
Вижу в комментариях расхождения в понимании задачи.
Давайте попробуем определиться.
ТС - я правильно понимаю, что зал разделён на 2 части?
У него зал-"трансформер". Да ещё и с балконом. Слушатели могут сидеть или как в обычном зале или по кругу.

Вообще неплохо бы несколько фотографий зала.

#25 IVAN1212

IVAN1212

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 22 ноября 2021 - 19:17

Прочитать сообщениеGarris, 22 ноября 2021 - 01:26, написал:

Всем привет!
Вижу в комментариях расхождения в понимании задачи.
Давайте попробуем определиться.
ТС - я правильно понимаю, что зал разделён на 2 части?
В приложении картинка, на которой я обозначил 2 зоны - Front и Rear.
Зона Front уже озвучена, пара Опер + три РЦФ.
Нужно озвучить зону Rear - там глухо.
Так?

PS Фото зала очень помогли бы.


да, всё верно, на большинстве выступлений зал разделен на 2 части - Front - сидят зрители, Rear - сцена. Да, нужно докинуть что-то для озвучки  Rear. (и зону под линией колонок).
Иногда зрители наоборот на Rear - на них поворачиваются 2 Оперы (которые по бокам висят), в принципе этого достаточно. Иногда зритель с двух сторон сидит (бывает вдоль коротких стен, бывает наоборот - вдоль длинных стен).
Ну и главная проблема - иногда когда зритель сидит полностью по всему периметру, имеющегося звука не достаточно, нужно максимально покрыть звуком всё пространство (помимо самой разной по громкости фонограммы - есть еще куча микрофонов (например 12 петличных за раз), которые должны звучать наиболее ровно в любой точке).

к сожалению  в ближайшее время сфоткать не могу.
Скину что есть на компе , хотя не уверен что из этого будет что-то особо понятно и информативно)))

Прикрепленные файлы:



#26 IVAN1212

IVAN1212

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 22 ноября 2021 - 19:45

upd
предложили сейчас
две DYNACORD C 15.2  и DYNACORD L3600FD

что скажете про них? или лучше взять что-то другое?

#27 seregan1

seregan1

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 431 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Нижний Тагил, Свердловская область.
  • Interests:Звук.

Опубликовано 22 ноября 2021 - 20:19

У вас помещение для театральных постановок с интерактивом? Думается, вам больше подойдёт распределённая система, возможно даже из звуковых колонн.  Традиционные системы, в том числе и предложенный вам Динакорд, предназначены для других задач.

#28 IVAN1212

IVAN1212

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 22 ноября 2021 - 20:34

Прочитать сообщениеseregan1, 22 ноября 2021 - 20:19, написал:

У вас помещение для театральных постановок с интерактивом? Думается, вам больше подойдёт распределённая система, возможно даже из звуковых колонн.  Традиционные системы, в том числе и предложенный вам Динакорд, предназначены для других задач.

Какие именно системы вы посоветуете ?
И куда эти колонны устанавливаются ?
К сожалению, возможность развеса звука , как я выше это написал - скудная.
Она указана тут - зелёным цветом (либо можно довесить на балку где висит имеющийся основной звук (серые прямоугольники) , однако это создаст глухую зону под ней).

Прикрепленные файлы:



#29 straus

straus

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 202 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 23 ноября 2021 - 00:09

Прочитать сообщениеIVAN1212, 22 ноября 2021 - 19:17, написал:

да, всё верно, на большинстве выступлений зал разделен на 2 части - Front - сидят зрители, Rear - сцена. Да, нужно докинуть что-то для озвучки  Rear. (и зону под линией колонок).
Иногда зрители наоборот на Rear - на них поворачиваются 2 Оперы (которые по бокам висят), в принципе этого достаточно. Иногда зритель с двух сторон сидит (бывает вдоль коротких стен, бывает наоборот - вдоль длинных стен).
Ну и главная проблема - иногда когда зритель сидит полностью по всему периметру, имеющегося звука не достаточно, нужно максимально покрыть звуком всё пространство (помимо самой разной по громкости фонограммы - есть еще куча микрофонов (например 12 петличных за раз), которые должны звучать наиболее ровно в любой точке).

к сожалению  в ближайшее время сфоткать не могу.
Скину что есть на компе , хотя не уверен что из этого будет что-то особо понятно и информативно)))
Теперь всё понятно. Эта задача не решаема простыми средствами. Без микрофонов (в особенности петличных) худо-бедно можно было бы решить, а так - только адаптируемая под каждое мероприятие система. То есть, круговой кластер плюс дополнительные кабинеты, и всё это переключаемое (а возможно и с индивидуальными миксами).
Добавлением пары "охрененных колонок" тут не отделаешься. К тому же нужны кабинеты с чёткой диаграммой направленности, и весьма узкой, иначе микрофоны будут вязать либо от прямого сигнала либо от отражений от стен.

При круговой рассадке - центральный рупорный кластер (плюс возможно в углах рупорные топы). Рупора постоянной направленности с необходимыми углами по вертикали и горизонтали, возможно даже несимметричные. И сабовый кластер в подвесе внутри кругового кластера. При обычной рассадке (Front или Rear) - дополнительные (можно разворачиваемые) кабинеты, на стенах (где RCF) либо в подвесе.
Конфигурация посылов и задержек изменяемая под мероприятие.


Остальное от лукавого...

#30 IVAN1212

IVAN1212

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 23 ноября 2021 - 00:53

Прочитать сообщениеstraus, 23 ноября 2021 - 00:09, написал:

Теперь всё понятно. Эта задача не решаема простыми средствами. Без микрофонов (в особенности петличных) худо-бедно можно было бы решить, а так - только адаптируемая под каждое мероприятие система. То есть, круговой кластер плюс дополнительные кабинеты, и всё это переключаемое (а возможно и с индивидуальными миксами).
Добавлением пары "охрененных колонок" тут не отделаешься. К тому же нужны кабинеты с чёткой диаграммой направленности, и весьма узкой, иначе микрофоны будут вязать либо от прямого сигнала либо от отражений от стен.

Центральный круговой рупорный кластер плюс в углах рупорные топы. Рупора постоянной направленности с необходимыми углами по вертикали и горизонтали, возможно даже несимметричные. И сабовый кластер в подвесе внутри кругового кластера.
Конфигурация посылов и задержек изменяемая под мероприятие.


Остальное от лукавого...


спасибо за развернутый ответ.
да, иллюзий на то чтобы сделать из этого отличный и профессионально настроенный звук и не было).. может быть когда-то потом.
главное просто пока залить звуком чуть лучше чем это сделано сейчас.
(2 противоположных угла (низ схемы) кстати, и не зайдействовать, там балкон. вся эта история не симметрична)
ну вот, как раз сейчас у нас есть спектакль на такой рассадке людей по всему периметру. который номинировали "золотую маску"...
приезжает "умный" режиссер который хочет какой-то качественный звук, на подобной площадке, где всё изначально (и кое как) заточено под другую вообще схему рассадки...запрещает доставлять на пол что-либо...  ну вот и довесили пару колонок в те точки куда я указывал на дальней стене.. потом он стал с еще более умным видом уверять что возможно чтобы у 12 артистов сидели рандомно по всей этой площадке, с петлями на груди (!), и очень тихим голосом (почти шепотом) говорили текст, и это всё было хорошо слышно зрителям и самим артистам))))  всё это под постоянно идущую фонограмму, периодически начинающую звучать на очень большой громкости.. в общем нашли петли Sennheiser MKE 1, приклеели на щеки, почти у ртов, и кое как всё , заработало.

но это всё лирика.
и сейчас интересует вопрос
насколько нормально звучат предложенные нам - DYNACORD C 15.2 и подходит ли для них усилитель DYNACORD L3600FD ? времени искать что-то ещё почти не осталось, надо успеть до нового года чтобы оно приехало.

#31 straus

straus

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 202 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 23 ноября 2021 - 01:20

C15.2 это серия Corus Evolution, обычные АС среднего уровня. Далеко не самые плохие, на динамиках Electro Voice. Для театральных дел подходят неплохо, и вам тоже должны подойти. Усилитель вполне нормальный. Единственный момент - я сходу не вспомню, есть ли в C15.2 встроенные фильтры (кажется нет), ибо обычно их подключают в биампинг, и для них есть пресеты под процессоры. А для биампинга нужно 4 канала усиления.

И попробуй хитрый развес - нечто вроде вывернутого центрального кругового кластера, где кабинеты излучают не в "свою" сторону, а в противоположную. Тогда ты решаешь проблему покрытия прямо под центром зала при обычной рассадке). То есть, кабинеты для озвучивания зоны Front вешаются со сдвигом от центра в зону Rear, а кабинеты для Rear наоборот. Т.о. задача решается всего четырьмя кабинетами. Чтобы избежать завязок при круговом расположении слушателей - нужно предусмотреть изменение наклона всех четырёх кабинетов простейшей механической системой из тросов или цепей, и маленькой лебёдки. При обычной рассадке увеличиваем наклон кабинетов, при круговой - уменьшаем. Имеющиеся две маленькие АС (из тех, которых 3 штуки) используем для покрытия мёртвых зон в центре вдоль стен при круговой рассадке.
Либо больше АС и их коммутация.

#32 OldSchoolDj

OldSchoolDj

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 059 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Колыбель Космонавтики

Опубликовано 23 ноября 2021 - 02:47

Прочитать сообщениеstraus, 23 ноября 2021 - 01:20, написал:

  Единственный момент - я сходу не вспомню, есть ли в C15.2 встроенные фильтры (кажется нет), ибо обычно их подключают в биампинг, и для них есть пресеты под процессоры. А для биампинга нужно 4 канала усиления.

Не- не, ДинаКорус как раз биамп не умеет, так что все норм. Единственное, ящики у них бумажные, но на инсталл не принципиально, гнезда под рым- болт вроде есть.


Прочитать сообщениеIVAN1212, 23 ноября 2021 - 00:53, написал:


ну вот, как раз сейчас у нас есть спектакль на такой рассадке людей по всему периметру. который номинировали "золотую маску"...
приезжает "умный" режиссер который хочет ...

Угу.  Режиссеру - "золотую маску", технарям - "золотую" клизму. Классика жанра. Держитесь там ;)

#33 slov

slov

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 770 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 23 ноября 2021 - 10:19

а почему вы просто в EASY FOCUS не посмотреть вариант акустики и варианты завеса? картина сразу  будет объективная
звуковые колоны вешать не стоит их ставить на сцене придется, хотя как написали выше это наилучший вариант как правила углы у колон широкие 90-100-110-120 гр

#34 OldSchoolDj

OldSchoolDj

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 059 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Колыбель Космонавтики

Опубликовано 23 ноября 2021 - 12:11

Любое моделирование выдаст разные варианты и акустики и развеса для разного размещения зрителей, учитывая еще и необходимость максимально развязаться по АОС со сценой, которая будет также размещаться вариативно. Удастся ли это все совместить в одном проекте или найти какой- то оптимум - вопрос открытый, но кардинальное решение в таком случае потребует замены ВСЕЙ системы озвучивания, а в данном случае об этом речь, видимо, не идет.
  Вообше для периметрального расположения зрителей с подиумом по центру (как на последнем фото) правильно было бы разместить компактные системы над периметром подиума в сторону зрителей, для канала подзвучки актеров, иначе от фидбэков не уйти. Высота подвеса и количество систем - в зависимости от углов раскрытия (предпочтительно макс. узкое по вертикали). На громких эффектах и музыкальных фрагментах к ним добавляются сабвуферы и четыре более крупные системы, расположенные, например, в точках нынешнего подвеса порталов парами и развернутые в разные стороны (раскрыв на противоположные углы). Микрофоны в эти системы не подаем, или добавляем в гомеопатических дозах, для объемности.
   Это лишь мысли вслух, понимаю, что на данный момент задачу нужно решить максимально простым способом, и все бы было ничего, если б не 12 (!) петличек.

#35 slov

slov

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 770 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 23 ноября 2021 - 18:41

да петлички портят всю картину ))) хотя я ставил мониторы направленные сверху, и мне больше нравится эта постановка
думаю тут тоже это можно реализовать
надо ситуационный план помещения со всеми размерами и проработать его в EASY
тогда можно определить набор необходимый для покрытия всех зон



Поделиться 

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

Rambler's Top100