Перейти к содержимому

  • Войти с помощью Facebook Войти с помощью Twitter Log In with Google      Войти   
  • Регистрация



Involight dl500 прошу помощи


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 mr_grin

mr_grin

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 13 января 2021 - 03:03

Уважаемые!
Помогите разобраться кто работал с этим "старичком". Никак не могу настроить плавную смену сцен в чейзе с его логикой. И колеса крутил и что только не делал. Скорость смены сцен меняется без проблем, а вот плавность - ну никак. Просто резкое переключение (если речь о PAR'ах).

Может есть кто работал на подобном и настраивал его. Буду благодарен за любые советы

#2 mr_grin

mr_grin

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 13 января 2021 - 15:48

Задублировался текст после правки почему то.. :( Сорри

#3 mr_grin

mr_grin

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 13 января 2021 - 15:48

И как обычно случается, 5 подходов не мог понять как это сделать, а как только плюнул и решил понажимать все что можно, получилось. Аж пива попил ночью :)
На всякий случай, если у кого остались такие живые консоли, напишу ответ, вдруг кому пригодится.

Из инструкции:
[SlopeSet]: Нажмите эту кнопку, для установки углового коэффициента канала. Каналы Pan/Tilt, управляемые с помощью поворотных колёс, имеют фиксированный угловой коэффициент.

И далее в инструкции есть пункт XV. Установка Углового Коэффициента Каналов.

Короче говоря не знаю, зачем так писали, возможно тут все четко, а я просто незнающий, но...
С помощь режима программирования мы устанавливаем возможность управления FadeTime (Slope в данном пульте) для каждого фейдера. Т.е. если фейдер (канал) "подключен" к slopeset, через выполнение 15го пункта, то эта функция на нем будет управляться через колесо Y/Slope. Путем программинга можно добавлять или удалять фейдеры (каналы) с этой функции

В этом случае например на колесо можно добавить фейдеры, отвечающие за цвета или диметр и не подключать фейдеры перемещения (для голов), если, например у головы есть отдельный фейдер скорости движения. Или оставить неплавной смену гобо, а цвета переключать плавно. По крайней мере я так себе это представляю.

Осталось найти пункт "удалить сразу все сцены/чейзы" и "сбросить к заводским настройкам консоль"



Поделиться 

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

Rambler's Top100