Перейти к содержимому

• Войти с помощью Facebook Войти с помощью Twitter Log In with Google      Войти   

Купил третий набор топ+саб, как воткнуть

подключение топсаб третья пара стереосигнал

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
40 ответов в теме

#1 KostyaF

KostyaF

Newbie

• Members
  • Фишка
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 19 июня 2020 - 16:27

Добрый день

Работаю DJ на свадьбах, корпоративах и т.д.
В связи с историей вокруг коронавируса работа меняет свое место положение с закрытых помещений на открытые пространства. В ЭТОМ И БЕДА
До всего этого у меня было две пары саб +топ. Но для улицы мало. Поэтому купил ещё одну пару, т.е. теперь их три пары. Я не абы какой эксперт в звукорежиссуре и все было у меня просто. Стереовыход: левый канал на левую пару, правый канал на правую пару. А как теперь подключить третью пару (которая будет стоять посередине)?
ЗЫ про пассивные колонки не пишите, не разбираюсь в этом и все уже куплено (активная акустика), буду работать в солнышко и навес добротный есть и коврик резиновый, все хорошо.

#2 LIN176

LIN176

Advanced Member

• Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 315 Сообщений:

Опубликовано 19 июня 2020 - 16:38

У вас все активное ? На всех кабинетах есть вход и выход . С пульта вход на первую пару, с нее выход на вторую пару, со второй пары выход на третью и т. д. Сабы тоже ! Звук по вкусу !

#3 KostyaF

KostyaF

Newbie

• Members
  • Фишка
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 19 июня 2020 - 16:42

Да, все активное, везде есть мама-папа. Т.е. я правильно вас понял: L-канал пускаем на топы, последовательное подключение, а R-канал, на сабы, тоже последовательное подключение?

#4 LIN176

LIN176

Advanced Member

• Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 315 Сообщений:

Опубликовано 19 июня 2020 - 17:06

Ну вы даете ! L канал на левые топы, R канал -на правые топы . У Вас же стерео ? Ну и сабы -L на левые сабы,  R  канал - на правые топы . Ну или на худой конец -сабы в моно.

#5 кащей

кащей

Генерал-полковник банкетных войск

• Members