Перейти к содержимому

• Войти с помощью Facebook Войти с помощью Twitter Log In with Google      Войти   

Помогите разобраться с нюансом подключением топ+саб

подключение YAMAHA Настройка Кроссовер Эквалайзер

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 МаксOi

МаксOi

Newbie

• Members
  • Фишка
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 19 июня 2020 - 04:30

Всем привет!
Я начинающий Disc Jockey из Краснодара. Всем землякам отдельное здрасти.
Я больше сейчас занимаюсь самой музыкой, а вот в технике не силён ещё, поэтому очень надеюсь, что разъясните, сколько инет не капал, только больше запутался )))))))))))
К сути:
Купил на вторичке, свеженькие YAMAHA DSR118W и YAMAHA DSR112, состояние очень хорошее. Подключил по балансу XLR без приблуд. Мощно, очень для меня и для помещения, но!! Звук не интересный и я понимаю, что в принципе, просто нет какого то баланса между топом и сабом. И вот вопрос, как это лучше решить, подключить через активный кроссовер и разнести частоты, где надо срезать, чтобы топ занимался серединой и высотой, а саб низами, или может пустить сигнал через эквалайзер, просто подкорректировав акцент на разных каналах, хз вообще.
А если потом ещё звука накуплю и каналов станет больше, то вообще совсем хз)))

Вот такая проблема возникла, если кто чё скажет, огонь, мир вам и вашему сердцу

Да и я уже как-то раз обращался на подобный форум, тут любят удивлять, поэтому вот автопортрет и давайте ближе к вопросу теперь

Прикрепленные файлы:

• Прикрепленный файл  432424.jpg   40,68 Кб   27 раз скачано

#2 LIN176

LIN176

Advanced Member

• Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 313 Сообщений:

Опубликовано 19 июня 2020 - 06:32

Так эта акустика имеет на борту цифровые кроссоверы . Там уже как бы все согласовано. А эквик портальный для выравнивания линейки в помещении есть ? Я так думаю.

#3 seregan1

seregan1

Advanced Member

• Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 342 Сообщений:
  • Interests:Звук.

Опубликовано 19 июня 2020 - 08:16