Перейти к содержимому

  • Войти с помощью Facebook Войти с помощью Twitter Log In with Google      Войти   
  • Регистрация



где послушать звук следующих моделей?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
79 ответов в теме

#61 Nickolay

Nickolay

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 359 Сообщений:
  • Location:Челябинская обл., г. Миасс
  • Interests:Концертное и студийное оборудование

Опубликовано 25 октября 2018 - 20:24

Прочитать сообщениеtonus, 25 октября 2018 - 15:19, написал:

Если мы говорим о склеивании - чтобы сложилось во флэт, в точке сложения должно быть -6.

  Если мы говорим об элементах линейного массива, то как по вертикали может быть -6 у одиночного элемента, а как быть с вариантами углов для элементов? Где эта точка -6 должна быть, на каком угле диаграммы направленности для одиночного элемента? Или мы все таки не планируем складывать по вертикали в точке -6? Или для нас это будет граничное условие?

#62 Sasha Stylus

Sasha Stylus

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 25 октября 2018 - 21:30

Прочитать сообщениеJOYPUB, 25 октября 2018 - 17:44, написал:



Мы не говорим о склеивании
для каждой АС задачи свои
и чисто теоретически, если бы такие системы существовали
можно было бы создать идеальное покрытие
комбинируя их вертикально и горизонтально

Зачем Вам звук от порталов на сцене, и зачем Вам отражения от задней и боковых стен?
Просто были у меня палки ниже 1500 герц омни направленность у них. И это было основном причиной отказа от них.

#63 JOYPUB

JOYPUB

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 69 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Екатеринбург

Опубликовано 25 октября 2018 - 23:28

Прочитать сообщениеNickolay, 25 октября 2018 - 20:24, написал:

  Если мы говорим об элементах линейного массива, то как по вертикали может быть -6 у одиночного элемента, а как быть с вариантами углов для элементов? Где эта точка -6 должна быть, на каком угле диаграммы направленности для одиночного элемента? Или мы все таки не планируем складывать по вертикали в точке -6? Или для нас это будет граничное условие?
есть -6 у элементов по вертикали но это не важно там задача создать непрерывную цепь излучателей
и лучше не разрывать волновой фронт ,это выяснили на предыдущем поколении массивов

#64 tonus

tonus

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243 Сообщений:
  • Location:СПб

Опубликовано 25 октября 2018 - 23:35

Прочитать сообщениеNickolay, 25 октября 2018 - 20:24, написал:

Где эта точка -6 должна быть, на каком угле диаграммы направленности для одиночного элемента?

Угол раскрытия - по определению - угол, на котором давление падает на 6 дБ по сравнению с осью.

#65 JOYPUB

JOYPUB

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 69 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Екатеринбург

Опубликовано 25 октября 2018 - 23:46

Прочитать сообщениеSasha Stylus, 25 октября 2018 - 21:30, написал:

Зачем Вам звук от порталов на сцене, и зачем Вам отражения от задней и боковых стен?
Просто были у меня палки ниже 1500 герц омни направленность у них. И это было основном причиной отказа от них.

с ними не возникло бы вопросов о неравномерности))
а еще не плохо было бы если бы это была точка, способная эффективно работать во всем диапазоне частот
тогда я думаю применение быстро нашлось бы

#66 tonus

tonus

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243 Сообщений:
  • Location:СПб

Опубликовано 26 октября 2018 - 00:53

Одно из качеств хорошей системы - не излучать энергию туда, где нет слушателей.

#67 Sasha Stylus

Sasha Stylus

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 26 октября 2018 - 08:20

 JOYPUB, 25 октября 2018 - 23:46, написал:



с ними не возникло бы вопросов о неравномерности))
а еще не плохо было бы если бы это была точка, способная эффективно работать во всем диапазоне частот
тогда я думаю применение быстро нашлось бы

Изза большего числа переотражений, возникали бы совсем другие вопросы. Вспомните проблемы которые бывают с сабами в помещении изза того что они омни и представте что все эти проблемы будут и у сателитов, куча не нужных отрадений от пола и потолка, от боковых стен, и задней стены в итоге будет мутный абсолютно не управляемый звук, на улице это может быть не критично, а в помещении, может получиться так что работать будет не возможно, плюс у музыкантов на сцене микрофоны от фронта фидбечить будут.

#68 JOYPUB

JOYPUB

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 69 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Екатеринбург

Опубликовано 26 октября 2018 - 10:08

 Sasha Stylus, 26 октября 2018 - 08:20, написал:

Изза большего числа переотражений, возникали бы совсем другие вопросы. Вспомните проблемы которые бывают с сабами в помещении изза того что они омни и представте что все эти проблемы будут и у сателитов, куча не нужных отрадений от пола и потолка, от боковых стен, и задней стены в итоге будет мутный абсолютно не управляемый звук, на улице это может быть не критично, а в помещении, может получиться так что работать будет не возможно, плюс у музыкантов на сцене микрофоны от фронта фидбечить будут.

понятно что это все болтовня, но тогда архитектурная акустика начала бы развиваться имея идеальный источник звука,к примеру.
и не забывайте что сейчас акустические системы всенаправленные по низу
а звукопоглощение частот выше 300Гц не вызывают особых проблем
и эти точки можно было бы комбинировать для получения любой направленности

а фидбэчат микрофоны именно изза направленности и неравномерности

#69 tonus

tonus

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243 Сообщений:
  • Location:СПб

Опубликовано 26 октября 2018 - 10:40

 JOYPUB, 26 октября 2018 - 10:08, написал:

не забывайте что сейчас акустические системы всенаправленные по низу

Посмотрите d&b SL-Series например.

#70 Sasha Stylus

Sasha Stylus

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 26 октября 2018 - 10:48

 JOYPUB, 26 октября 2018 - 10:08, написал:



понятно что это все болтовня, но тогда архитектурная акустика начала бы развиваться имея идеальный источник звука,к примеру.
и не забывайте что сейчас акустические системы всенаправленные по низу
а звукопоглощение частот выше 300Гц не вызывают особых проблем
и эти точки можно было бы комбинировать для получения любой направленности

а фидбэчат микрофоны именно изза направленности и неравномерности

Что вы имеете ввиду под архитектурной акустикой, раздел физики, или колонки.

Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото

Вот вам несколько картинок к размышлению, направленность свежей системы от d&b, низ само собой тоже кардиойдный, и то как отражения не нужные на звук могут влиять, и еще один момент если отражения от стены не делают, провала, то они дадут интерференцию выше и раздуют все что ниже этого провала, и перемещение акустики на пол метр - метр туда сюда картину будет менять просто досконально.
А что бы направленно круговую на середине получить надо просто очень узкий корпус АС иметь.

#71 Klimenko Vladimir

Klimenko Vladimir

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 246 Сообщений:

Опубликовано 26 октября 2018 - 12:59

 Sasha Stylus, 26 октября 2018 - 10:48, написал:

Что вы имеете ввиду под архитектурной акустикой, раздел физики, или колонки.

Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото

Вот вам несколько картинок к размышлению, направленность свежей системы от d&b, низ само собой тоже кардиойдный, и то как отражения не нужные на звук могут влиять, и еще один момент если отражения от стены не делают, провала, то они дадут интерференцию выше и раздуют все что ниже этого провала, и перемещение акустики на пол метр - метр туда сюда картину будет менять просто досконально.
А что бы направленно круговую на середине получить надо просто очень узкий корпус АС иметь.


Очень интересная тема - кардиоидный линейный массив ( GSL d&b ) -все преимущества и недостатки!!! Приведу "реальные картинки" от d&b на GSL ( кардиоидный ) и   J -не кардиоидный попробуйте определить кто есть кто.....

Прикрепленные файлы:



#72 JOYPUB

JOYPUB

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 69 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Екатеринбург

Опубликовано 26 октября 2018 - 17:33

 tonus, 26 октября 2018 - 10:40, написал:

Посмотрите d&b SL-Series например.
давайте фульктрум еще рассмотрим

могу добавить слово"почти"...

я имел ввиду акустику как область науки
архитектурную в частности

#73 JOYPUB

JOYPUB

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 69 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Екатеринбург

Опубликовано 26 октября 2018 - 17:49

GSL это очень интересная вещь но вы же понимаете что эта мощность не фокусируется,и усиления нужно в два с лишним раза больше. а как система себя поведет если рядом повесить аутфил?
но повторюсь это реальность
а точка излучающая во всех направлениях и во всем диапазоне частот это пока фантастика

#74 Sasha Stylus

Sasha Stylus

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 26 октября 2018 - 20:56

 JOYPUB, 26 октября 2018 - 17:33, написал:


давайте фульктрум еще рассмотрим

могу добавить слово"почти"...

я имел ввиду акустику как область науки
архитектурную в частности

Тогда я темболее не понимаю, чем архитектурная акустика связана с колонками всенаправленными. Колонка это не музыкалтный инструмент и играть во все сторогы она не должна, получиться каша просто и всё.


#75 Sasha Stylus

Sasha Stylus

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 26 октября 2018 - 21:04

 JOYPUB, 26 октября 2018 - 17:49, написал:

GSL это очень интересная вещь но вы же понимаете что эта мощность не фокусируется,и усиления нужно в два с лишним раза больше. а как система себя поведет если рядом повесить аутфил?
но повторюсь это реальность
а точка излучающая во всех направлениях и во всем диапазоне частот это пока фантастика

Зачем Вам точка излучающая во все сторону, акустика долдна играть на слушателей, что бы минимизировать влияние помещения. Реверверацию и эхо.

Всенаправленная акустика есть и применяется она как раз для измерения времени реверберации помещений, она можно сказать заводит комнату, но зачем это в реальной работе? В реальной работы я бы драйвера играющие на дальние зоны массимально сузил по вертикали. Потому что приразмере помещения 30 на 40 чем дальше слушатель тем меньше угол расскрыва нужен, что в стену не играть.

Опубликованное фото

#76 JOYPUB

JOYPUB

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 69 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Екатеринбург

Опубликовано 26 октября 2018 - 23:00

 Sasha Stylus, 26 октября 2018 - 20:56, написал:

Тогда я темболее не понимаю, чем архитектурная акустика связана с колонками всенаправленными. Колонка это не музыкалтный инструмент и играть во все сторогы она не должна, получиться каша просто и всё.

почему Вы так узко смотрите на вещи?)
в электроакустике были очень серьезные проблемы и не разрешимые противоречия 100 лет назад
но в процессе научной и практической работы шло изучение и развитие

в случае если бы существовал идеальный источник звука изучение и развитие коснулось бы условий прослушивания
и возможно мы сидели бы сейчас на концертах
в зданиях,залах специально построенных для этого по другим принципам

воображение расширяет горизонты

но и это еще не всё

#77 JOYPUB

JOYPUB

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 69 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Екатеринбург

Опубликовано 26 октября 2018 - 23:10

 Sasha Stylus, 26 октября 2018 - 21:04, написал:

Зачем Вам точка излучающая во все сторону, акустика долдна играть на слушателей, что бы минимизировать влияние помещения. Реверверацию и эхо.

Всенаправленная акустика есть и применяется она как раз для измерения времени реверберации помещений, она можно сказать заводит комнату, но зачем это в реальной работе? В реальной работы я бы драйвера играющие на дальние зоны массимально сузил по вертикали. Потому что приразмере помещения 30 на 40 чем дальше слушатель тем меньше угол расскрыва нужен, что в стену не играть.



представьте себе сабвуфер(только работающий от 20 до 20000) с круговой направленностью размером с точку, инерция=0
и постройте бесконечную цепь из таких точек,прямую
объедините бесконечное количество параллельных прямых
получите идеальный источник плоской волны
инерция все еще 0
ачх идеально ровная
нет дальней зоны
а в остальном всё как с массивом только еще и в горизонте))
вот такие бредовые размышления

#78 OldSchoolDj

OldSchoolDj

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 768 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Колыбель Космонавтики

Опубликовано 27 октября 2018 - 11:08

Могу оказать содействие в прослушивании любого аппарата, имеющегося в Калуге и области (от Москвы совсем рядом), из списка, к сож. только VRX -LAP или пассив на макротек. Список другого возможного к прослушиванию - по желанию в лс.

По теме. Предлагаю модераторам посты с #51 включительно переместить в Talk (тему можно назвать, например, "Вакуумный ипподром")  

Прочитать сообщениеJOYPUB, 26 октября 2018 - 23:10, написал:



представьте себе сабвуфер(только работающий от 20 до 20000) с круговой направленностью размером с точку, инерция=0
и постройте бесконечную цепь из таких точек,прямую
объедините бесконечное количество параллельных прямых
получите идеальный источник плоской волны
инерция все еще 0
ачх идеально ровная
нет дальней зоны
а в остальном всё как с массивом только еще и в горизонте))
вот такие бредовые размышления


#79 JOYPUB

JOYPUB

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 69 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Екатеринбург

Опубликовано 27 октября 2018 - 13:53

"Вакуумный ипподром" :D :D :D

#80 OldSchoolDj

OldSchoolDj

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 768 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Колыбель Космонавтики

Опубликовано 27 октября 2018 - 16:33

Ну, вдогонку... (на закусочку)

Прикрепленный файл  158.jpg   134,12 Кб   67 раз скачано



Поделиться 

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

Rambler's Top100