Перейти к содержимому

  • Войти с помощью Facebook Войти с помощью Twitter Log In with Google      Войти   
  • Регистрация



Горят динамики в сабвуферах


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
62 ответов в теме

#61 ANDREYcV

ANDREYcV

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 306 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Belarus, Vitebsk-City
  • Interests:Звукотехника. Прокат. Озвучивание альтернативных музыкальных стилей. Реанимация аудиодевайсов. И др.

Опубликовано 16 марта 2018 - 12:53

Прочитать сообщениеJOYPUB, 16 марта 2018 - 08:16, написал:

оперативно!
Статья  в ссылке совершенно правильная. Подскажу ещё неск. нюансов, которые использую в борьбе с джедаями и весьма успешно.
1. Саунд-система зала должна быть мощной, очень мощной. Должна обеспечивать ЗД на танцполе без искажений не менее 105-107дБ (А). С возможностью увеличения ЗД до 110-112дБ (А).
2. Соотношение мощностей саб-топ, не менее 4:1.
3. Топы должны иметь возможность работать в полном диапазоне и в биампе. Драйвера не менее 3 дюймов.
3а. Сабы должны отрабатывать с наименьшим спадом диапазон от 50 до 35Гц. Использовать обрезной фильтр.
4. Цифровой контроллер обязателен.
5. Настройку звука производить ТОЛЬКО по АНАЛАЙЗЕРУ. Система должна работать в диапазоне от 30 до 18 кГц. Причём диапазон от 600 до 10кГц должен быть ровным, без всплесков в р-не 2,5. 3,15. 4. 5. 6,3. 8 кГц. Уши выедать не должно. Очень хорошо использовать динамический эквалайзер.
6. Диджейские пульты и контроллеры должны подаваться в систему только через цифровой микшер и через дибокс. Лимитирование уже описано в статье.
7. Мониторинг, очень важен!!! И это не перделка на штативе. Я использую по бокам от диджея систему саб (бэндпасс)+монитор. И раскачиваю так, чтобы ПРОСИЛИ сделать ТИШЕ! Сигнал монитора с DJ-пульта забираю к себе на пульт, корректирую, лимитирую и в мониторную систему.
8. Самое главное: кто-либо из моих техников всегда находится на площадке и следит за уровнями. Но мы не держим оборудование в клубе на постоянной основе, а привозим в прокат.
9. Резюме: эксплуатируем с 2009-го, полёт нормальный.

#62 OZet

OZet

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 571 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 16 марта 2018 - 15:13

Всё верно! Ещё в этом случае хорош контроллер АС с режимом "отрицательной компрессии" (не знаю, как это правильно назвать). Обнаружил такой в своём Nova D8000 - при превышении установленного уровня сигнал на выходе не просто лимитируется, а заметно уменьшается.

И если отмороженный Джедай двигает фейдер вверх, то громкость сначала соответственно увеличивается, но вдруг, после перехода номинального положения фейдера громкость начинает уменьшаться! Т.е. Джедай двигает фейдер всё выше и выше номинального, а громкость при этом всё меньше и меньше. А когда он двигает фейдер вниз, то громкость сначала увеличивается до номинала и только потом начинает уменьшаться.

Представляете выражение его лица при этом!

#63 ANDREYcV

ANDREYcV

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 306 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Belarus, Vitebsk-City
  • Interests:Звукотехника. Прокат. Озвучивание альтернативных музыкальных стилей. Реанимация аудиодевайсов. И др.

Опубликовано 17 марта 2018 - 10:41

Прочитать сообщениеOZet, 16 марта 2018 - 15:13, написал:

Всё верно! Ещё в этом случае хорош контроллер АС с режимом "отрицательной компрессии" (не знаю, как это правильно назвать). Обнаружил такой в своём Nova D8000 - при превышении установленного уровня сигнал на выходе не просто лимитируется, а заметно уменьшается.

И если отмороженный Джедай двигает фейдер вверх, то громкость сначала соответственно увеличивается, но вдруг, после перехода номинального положения фейдера громкость начинает уменьшаться! Т.е. Джедай двигает фейдер всё выше и выше номинального, а громкость при этом всё меньше и меньше. А когда он двигает фейдер вниз, то громкость сначала увеличивается до номинала и только потом начинает уменьшаться.

Представляете выражение его лица при этом!
Я так на ультракурве DEQ2496 делал. Ставишь порог, при котором звукового давления достаточно, Ratio 1:бесконечность, Release 5000. При превышении звук проваливается. Для джедая, это как ушат холодной воды. И сразу, так аккуратно работать начинают. Кто-то скажет, не эстетично, но с неадекватами, только так.



Поделиться 

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

Rambler's Top100