Перейти к содержимому

  • Войти с помощью Facebook Войти с помощью Twitter Log In with Google      Войти   
  • Регистрация



Технические и эксплуатационные особенности различной аппаратуры.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
69 ответов в теме

#41 straus

straus

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 786 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 30 августа 2018 - 15:09

А, вспомнил, есть там два места под микросхемы памяти. Для дилея они не нужны.

#42 straus

straus

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 786 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 30 августа 2018 - 15:19

На 8000 / 8024 / 9000 / 9024 схем нет. Есть программы управления по MIDI, судя по скриншотам удобная вещь, но у меня под XP не запускаются. Будет время - хочу проверить под 98.

#43 Metron

Metron

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 494 Сообщений:

Опубликовано 30 августа 2018 - 15:25

Integral Delay with up to 5 seconds delay time selectable in milliseconds, meter and feet (option)  - так написано в описании 8000. А больше ничего про это не нашел. Может быть в 8024 микросхемы ОЗУ большего объёма и прошивка другая. Но сомневаюсь что прошивка от 8024 подойдёт к 8000, он не 24, а 20 битный.

#44 straus

straus

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 786 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 30 августа 2018 - 15:27

Прошивки от 8024 на 8000 не подходят, как и наоборот.

Дилей в 8000 хотели реализовать, и в рекламе писали, но до дела не дошло, насколько я знаю.

#45 ANDREYcV

ANDREYcV

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 415 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Belarus, Vitebsk-City
  • Interests:Звукотехника. Прокат. Озвучивание альтернативных музыкальных стилей. Реанимация аудиодевайсов. И др.

Опубликовано 31 августа 2018 - 22:11

Прочитать сообщениеMetron, 30 августа 2018 - 14:43, написал:

позавчера глюкнул Behringer DCX2492. Два дня до этого работал без проблем, а при включении в третий заметил что на одном из двух лимитеры двух каналов зажигаются значительно раньше. Не знаю что было в это время со звуком, выходы были замьютированы. Вызвал пресет заново, всё нормализовалось. Никогда такого не было. Приборы в работе много лет. Может ему стало плохо из-за перекоса питания, когда в первый из этих трёх  дней работы у арендованного генератора оказались перепутаны на разъёме контакты земли и нуля... Но на следующий день всё было нормально. До этого как только не выключал его - и отключением питания всей аппаратуры, и остановкой генератора, всё было нормально.
Видимо о DCX2496 речь ведёте? В середине августа монтировал аппарат после капремонта одной госконторы. Прибор простоял без работы 8 месяцев. При включении выдал перекос уровней на залинкованные выхода на 10дБ. Перезапуск не помог. Тогда поднял уровень сигнала до красного и погонял минут 15, всё восстановилось. Грешу на китайские кондёры.

#46 straus

straus

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 786 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 29 декабря 2018 - 04:40

Меня тут сегодня на мероприятии обозвали старьёвщиком. За использование достаточно древних (как они считают) микрофонов. Короче, посыл был такой, что живяк не студия, тут старым микрофонам делать нечего, кроме шура 58.
Не знаю, меня очень устроил на женский вокал Sennheiser MD431, на бэк-вокал ЛОМО МЛ-19, ну и ещё на вокал AKG D330BT (этот вообще ровный, как конденсаторник, но рулится с пульта отлично и в плюс и в минус). Ещё нравятся Neumann KMS (кажется 84 или 85 модель).
А вот кстати SHURE SM58 мне вообще душу не греет.
Это я один такой древнючий?

#47 Metron

Metron

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 494 Сообщений:

Опубликовано 29 декабря 2018 - 16:06

Прочитать сообщениеANDREYcV, 31 августа 2018 - 22:11, написал:

DCX2496 Прибор простоял без работы 8 месяцев. При включении выдал перекос уровней на залинкованные выхода на 10дБ. Перезапуск не помог. Тогда поднял уровень сигнала до красного и погонял минут 15, всё восстановилось. Грешу на китайские кондёры.
грешите на шлейфы, это у беринжера больная тема. у меня 3 таких прибора, во всех снимал зажимы с платы входов- выходов и впаивал щлейфы прямо в плату. Десять лет без проблем, в любых условиях, а так, то пропадал какой выход, то шипел-стрелял.
   Да и в пульте их же производства были проблемы с обжимкой  шлейфов в разъёмы, точно такая же как у вас проблема - перекос уровней по некоторым входам и выходам, дашь больше уровень, контакт восстанавливается на некоторое время..

#48 Metron

Metron

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 494 Сообщений:

Опубликовано 29 декабря 2018 - 16:08

Прочитать сообщениеstraus, 29 декабря 2018 - 04:40, написал:

А вот кстати SHURE SM58 мне вообще душу не греет.
как и Beta 58A
У меня несколько раз приезжие звукорежиссёры просили на лид вокал "какой-нибудь другой, только не шур СМ/Бэта, слышать уже их не могу!!!" несмотря на то, что у них в райдере как стандарт были прописаны они, они и на сцене стояли, разумеется, не поддельные . И все они с радостью соглашались на AKG D3800M...

#49 ANDREYcV

ANDREYcV

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 415 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Belarus, Vitebsk-City
  • Interests:Звукотехника. Прокат. Озвучивание альтернативных музыкальных стилей. Реанимация аудиодевайсов. И др.

Опубликовано 30 декабря 2018 - 11:13

Прочитать сообщениеstraus, 29 декабря 2018 - 04:40, написал:

Меня тут сегодня на мероприятии обозвали старьёвщиком. За использование достаточно древних (как они считают) микрофонов. Короче, посыл был такой, что живяк не студия, тут старым микрофонам делать нечего, кроме шура 58.
Не знаю, меня очень устроил на женский вокал Sennheiser MD431, на бэк-вокал ЛОМО МЛ-19, ну и ещё на вокал AKG D330BT (этот вообще ровный, как конденсаторник, но рулится с пульта отлично и в плюс и в минус). Ещё нравятся Neumann KMS (кажется 84 или 85 модель).
А вот кстати SHURE SM58 мне вообще душу не греет.
Это я один такой древнючий?
Да не, я сам люблю олдскульные микрофоны использовать. Тоже в арсенале имеется MD431 (87г.в). Недавно раздобыл MD441 (84г.в), еще с диновским разьемом, сделали профилактику и опробовали, отлично работает. AKG d330, удохли все, к сожалению. На овера использую AKG С451 (87г.в). Когда достаточно времени и никто не дышит в затылок, люблю повозиться со старинушкой. А когда выезд, да мало времени, тогда Audix OM5, EV n/d767, Beta 58.  Sm 58, максисмум, на бэки.

#50 straus

straus

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 786 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 30 декабря 2018 - 22:10

Прочитать сообщениеANDREYcV, 30 декабря 2018 - 11:13, написал:

Недавно раздобыл MD441 (84г.в), еще с диновским разьемом, сделали профилактику и опробовали, отлично работает.
Я пока 441-м не разжился. Когда-то давно их было много в Москве на телецентре. Когда я был в Москве в конце 80-х, удалось попросить там напрокат на пробу. И таки проба оказалась удачной. 441-й снял одинаково хорошо и тарелки, и хет, и рабочий барабан, и бас-бочку. И даже стек бас-гитары.
И очень хорошо отсеивает посторонние внеосевые звуки.

#51 straus

straus

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 786 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 09 мая 2019 - 17:44

По случаю прикупил на вторичном рынке за небольшую цену (70 грн, меньше 3 долларов) активный DI-box DAP Audio SC-22 (розница 237 грн, это меньше 10 долларов).

Докладываю результаты потрошения.
- схема примитивная, два полевых транзистора 2SK117
- гальванической развязки нет
- при отрыве земли переключателем Ground lift становится только хуже
- резисторы с 5 % допуском, поэтому даже при идеальном подавлении синфазной помехи в пульте результирующее подавление будет около 20 дБ
- выходное сопротивление достаточно высокое (килоомы), поэтому про длинный кабель можно забыть

В сухом остатке - без переделки по прямому назначению слабоприменимо. Буду использовать корпус и разъёмы, схему соберу свою.

#52 Filin

Filin

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 550 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Днепропетровск

Опубликовано 12 мая 2019 - 17:29

Прочитать сообщениеstraus, 29 декабря 2018 - 04:40, написал:

Меня тут сегодня на мероприятии обозвали старьёвщиком. За использование достаточно древних (как они считают) микрофонов. Короче, посыл был такой, что живяк не студия, тут старым микрофонам делать нечего, кроме шура 58.
Не знаю, меня очень устроил на женский вокал Sennheiser MD431, на бэк-вокал ЛОМО МЛ-19, ну и ещё на вокал AKG D330BT (этот вообще ровный, как конденсаторник, но рулится с пульта отлично и в плюс и в минус). Ещё нравятся Neumann KMS (кажется 84 или 85 модель).
А вот кстати SHURE SM58 мне вообще душу не греет.
Это я один такой древнючий?
Какая разница, если работает и нравится как работает, то хоть 100 летней давности микрофоны.

#53 straus

straus

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 786 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 12 мая 2019 - 17:48

Вчерась ездил по делам, путь пролегал через киевскую барахолку. Первое, что обнаружилось там - трёхфазные разъёмы CEE на 63 ампера, новые в запечатанных упаковках, по 150 грн (это по $ 5.70), не мог пройти мимо, не купив. Но речь сегодня будет не о них.
Попалась плата приёмника от радиосистемы. Поскольку на ней стоит весьма полезная и не так легко нынче доставаемая микросхема SA571 - за 25 грн. конечно же купил на распайку. От нечего делать решил посмотреть, что же это за изделие, и какое оно по схемотехнике. Наклейка SHURE T4A-CV. Насколько я знаю, сама фирма SHURE и не подозревает, что выпускала такую модель. Скорее всего китайское палево. Диапазон VHF, кварцевая стабилизация. Но вот что меня очень удивило - закос под диверсивность. Две подключенные к ВЧ-части антенны как бы намекали, что приёмник диверсивный. Но при этом был только один тракт ПЧ. Короче, китайцы очередной раз показали, как они умеют выкручиваться.
Итак:
После антенн перед входом приёмника стоит ВЧ-коммутатор, который подключает одну из двух антенн, управляется вся эта срань 8-ногим микроконтроллером. Вот только по каким критериям выбирается нужная антенна - я не понял, уровни сигналов то неизвестны. Скорее всего, когда сигнал ПЧ падает ниже уровня, просто подключается другая антенна. Вот такой фортель.

Для профи эта инфа конечно бесполезна, но для тех, кто работает мелкие мероприятия типа свадьб даст пищу для размышлений "можно ли покупать китайчатину".

#54 Ортхэннер

Ортхэннер

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 546 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Пермь

Опубликовано 13 мая 2019 - 05:35

Прочитать сообщениеstraus, 12 мая 2019 - 17:48, написал:

Наклейка SHURE T4A-CV. Насколько я знаю, сама фирма SHURE и не подозревает, что выпускала такую модель. Скорее всего китайское палево.
Была такая модель

#55 straus

straus

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 786 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 13 мая 2019 - 19:10

Прочитать сообщениеОртхэннер, 13 мая 2019 - 05:35, написал:

Была такая модель
Я знаю про модель T4, но там другой корпус приёмника. И там полноценный диверсивный приёмник, с двумя трактами ВЧ-ПЧ. И на сайте SHURE про T4A молчок.
Так что чёрт его знает... Может и шур так упрощал, но это же не диверсивность, с такой схемой можно неприятностей отхватить.

#56 Metron

Metron

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 494 Сообщений:

Опубликовано 14 мая 2019 - 13:27

у некоторых производителей этот вариант называется диверсивным, а вариант с двумя приёмниками - тру диверсивным.

#57 straus

straus

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 786 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 29 августа 2019 - 20:00

Так-с. Приехала из Германии пара YAMAHA SPX990 по 60 евро (да, там б/у дешевле, чем в нашей нищей стране).

Первое, что надо знать ещё до покупки - это ямаховский прибор с "не ямаховским" звуком. Если SPX90/900/1000 были эволюцией, и даже 2000 имеет классические алгоритмы от старых, то 990 это совсем другой прибор. Для старых алгоритмы писал американец, в SPX2000 совместно с японцами, а для 990 алгоритмы писал англичанин. Ревера другие. И мне они нравятся меньше. Если в старых была просто синтетичность, которая была иногда очень в кассу, то в 990-м ревера нормальные только при достаточно узком значении изменяемых параметров. В остальных случаях звук с металлическим оттенком, несколько похож на ведро или кастрюлю. Как пример - уменьшение в одной из программ времени реверберации с 3.5 до 1.4 секунды делает хвост с металлическим лязгом, что несколько удивляет. При этом например дилэи в 990-м вполне нормальные.
Кроме того, при переключении BYPASS или переключении программ на полсекунды пропадает и прямой звук, поэтому надо сто раз подумать, прежде, чем втыкать его в инсерт, а не аукс.
Нет глобального определения, работает ли прибор в ауксе или в инсерте (нужен ли прямой звук), а в каждом пресете настраивается отдельный микс (у ямахи он назван термином BALANCE). Из-за этого при работе в ауксе нельзя отключать эффект кнопкой BYPASS - она просто даст прямой сигнал на выход (которого в данном случае быть не должно).
Собственно, получается немного комическая ситуация с бесполезностью кнопки BYPASS: в инсерте её использовать нельзя, потому что делает дыру в звуке, а в ауксе тоже нельзя, потому что даёт прямой сигнал.

На сегодня видимо верхняя планка цены, выше которой он перестаёт быть интересен, около 120 евро за прибор в отличном состоянии. В Германии они б/у как раз от 60 до 150 евро. Те, что подешевле - с сухой аренды, у них внешнее состояние похуже (обычно крышки поцарапаны/помяты, иногда чуть загнуты уши). Да, если кому интересно, как править загнутые уши рэковых ямах: зажимаем ухо в тиски между двух дощечек, и используя сам прибор как рычаг понемногу аккуратно ровняем ухо, усилие нужно совсем маленькое, буквально двумя пальцами толкать.

А, ещё вспомнил. Погрешность регулятора входного уровня может доходить до 2 дБ. Поскольку у этого прибора единичному коэффициенту передачи соответствует не крайнее положение потенциометра, то имеет смысл для себя эту ситуацию поправить. Потому, что кроме отличия коэффициента передачи от единицы может быть разбаланс между каналами. Исправляем ситуацию так: ставим потенциометр в положение 0 по шкале на передней панели, подключаем постоянный резистор (начинаем где-то с 22-33 кОм) между средним и земляным выводом потенциометра соответствующего канала (параллельно, на шунтирование), и подбором (уменьшением) этого резистора уменьшаем сигнал, пока коэффициент передачи прибора в режиме BYPASS не станет единица (0 дБ).

Ну и про входные/выходные уровни у ямах наверное все знают? Там не +4 dBu/-10 dBV, как обычно принято, а +4 dBu/-20 dBu. Если есть желание - ситуацию можно исправить. Впаиваются два резистора по 18 кОм в параллель к имеющимся R110, R210; и последовательно с резисторами R130, R230 впаиваются резисторы по 2 кОм.

Дополню: в студии, когда есть время и спокойная обстановка, прибор рулится нормально. А вот для живяка надо или свой (уже настроенный) прибор, или карточку памяти с наруленными эффектами.

#58 trident

trident

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 428 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Ростов-на-Дону
  • Interests:Карнаухов Александр. Ростов-на-Дону.

Опубликовано 04 сентября 2019 - 10:54

Прочитать сообщениеstraus, 12 мая 2019 - 17:48, написал:

Две подключенные к ВЧ-части антенны как бы намекали, что приёмник диверсивный. Но при этом был только один тракт ПЧ. Короче, китайцы очередной раз показали, как они умеют выкручиваться.
Итак:
После антенн перед входом приёмника стоит ВЧ-коммутатор, который подключает одну из двух антенн, управляется вся эта срань 8-ногим микроконтроллером. Вот только по каким критериям выбирается нужная антенна - я не понял, уровни сигналов то неизвестны. Скорее всего, когда сигнал ПЧ падает ниже уровня, просто подключается другая антенна. Вот такой фортель.

Для профи эта инфа конечно бесполезна, но для тех, кто работает мелкие мероприятия типа свадьб даст пищу для размышлений "можно ли покупать китайчатину".
именно так оно и работает во всех дешёвых двухантенных радиосистемах. Как правило нынче в более серьезных решениях пишут ТРУ ДИВЕРСИТИВНАЯ.

#59 Metron

Metron

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 494 Сообщений:

Опубликовано 06 сентября 2019 - 09:11

перключается по принципу "а вдруг",  если на второй антенне сигнал оказывается хуже, то возврящается на исходную.

#60 straus

straus

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 786 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 15 сентября 2019 - 23:36

Купил сегодня игрушку t.c. electronic C300. Это компрессор/гейт такой. Цифровой, кстати. Не смог удержаться - 1200 грн за прибор в хорошем состоянии (это получается 3000 рублей?).
Собственно, в русскоязычной части интернета его брезгливо обзывают "фу, цифра". Ну поскольку недорого - решил взять поиграться.

Итак результаты первых часов игрищ с прибором. Поскольку его не любят (у нас) - решил дать ему просраться по-полной, без скидок. И на вокале, и на сложном сигнале вроде полной фонограммы (на таком сигнале обычные компрессоры часто пасуют).

1. Получить из прибора отвратительный звук не получилось. Возможно, нужно иметь более кривые руки.

2. Почти все пресеты используют многополосную компрессию, поэтому работают очень даже незаметно - поджал и всё. И полосы и времена атаки/восстановления в пресетах подобраны неплохо. Чтобы почувствовать хоть какие-то уловимые артефакты или накачку - нужно поставить отношение 8:1 или более (что вряд-ли кто-то использует на практике). И даже в этом случае результат остаётся удовлетворительным. Всё-таки многополосная компрессия - это большой плюс.

3. Пресеты для ударных (а как раз они не многополосные, а широкополосные) послушать пока не удалось - нет у меня дома ударной установки, и на мультитреке партий ударных не нашлось.

4. На уровне сигнала -35 дБ от полной шкалы (а это, на минуточку, минус 6 бит) прибор чудненько работает, в наушниках я не слышу явного недостатка битности. Теперь ещё раз - от 24 бит отрезали сверху 6, да ещё нижние 2-3 под шумовой полкой обычно. То есть, по факту на 15-16 бит зерно не вылезло.

5. Гейт пока не оценил. В раздумьях.

6. Для начинающих, кто не умеет настраивать компрессор (а это, кстати, наука) - это подарок. Правда после C300 переход на классические однополосные компрессоры будет не комфортный. То есть, C300 пользуй, но и с обычными компрессорами учись работать.

7. Для исполнителей-звукорежиссёров в одном лице (свадьбы и т.д.) - это тоже находка. Даже когда руки заняты, и нет возможности посреди песни сделать тонкую подстройку - всё равно результат будет неплохой.

8. Для концертов - не вижу препятствий. Деградации звука не слышу, управление удобное, пресеты неплохие. Ну может ещё учесть, что сейчас у меня источник и фонограммы не идеального качества, завтра-послезавтра послушаю в других условиях.

9. Для студийной работы - не знаю. Вполне может быть, что будут какие-то нюансы в звуке, из-за которых лучше будет выбрать прибор более высокого класса.

(Всё-таки многополосная компрессия - чертовски хорошая штука. Кто там был первым? APHEX Dominator? У меня был Dominator II, но C300 совсем не ударил в грязь лицом. Даже закручу его в основной рэк, пусть смотрят, как недорогие приборы соседствуют с более серьёзными, у меня там уже зоопарк. Вот хочу ещё поиграться при случае с изделиями многими нелюбимой фирмы BEHRINGER, был у них аналоговый многополосник MDX8000 и цифровой DSP9024.)



Поделиться 

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

Rambler's Top100