Перейти к содержимому

  • Войти с помощью Facebook Войти с помощью Twitter Log In with Google      Войти   
  • Регистрация



Ремонт китайского бима


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 HILTON

HILTON

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 03 апреля 2017 - 11:11

Собственно проблема в китайском биме неизвестного производства. После тестирования голова не встает ровно по TILT, а держит небольшой угол наклона. Датчики проверил (магнитный и оптический), драйвер шагового двигателя менял местами с другой головы. Шлейфы целые. Какие еще могут быть варианты?

#2 Uncle Fedor

Uncle Fedor

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 03 апреля 2017 - 11:57

Даже в китайских бимах уже есть калибровка разных параметров. Скорее всего где-то в меню есть эти настройки.

#3 HILTON

HILTON

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 03 апреля 2017 - 12:45

 Uncle Fedor, 03 апреля 2017 - 11:57, написал:

Даже в китайских бимах уже есть калибровка разных параметров. Скорее всего где-то в меню есть эти настройки.
в ручную на голове можно выставить значение TILT, но ведь это тоже не правильно, когда на соседней голове значение указано 127 и голова стоит в нулевом положении, а эта голова при таких же параметрах встает под углом

#4 Uncle Fedor

Uncle Fedor

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 03 апреля 2017 - 14:18

Я говорю не про ручную установку DMX значений AKA "Manual Control", а про калибровку, когда через меню прибора можно скорректировать вот такие кривые позиции pan-tilt, колес гобо, цвета и т.д. Все китайцы уже научились это делать. У кого-то это называется "Calibrate values", "Reset calibration" и т.д. У кого-то надо держать кнопки MENU или ENTER несколько секунд. Но это есть у всех.

#5 HILTON

HILTON

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 04 апреля 2017 - 06:26

 Uncle Fedor, 03 апреля 2017 - 14:18, написал:

Я говорю не про ручную установку DMX значений AKA "Manual Control", а про калибровку, когда через меню прибора можно скорректировать вот такие кривые позиции pan-tilt, колес гобо, цвета и т.д. Все китайцы уже научились это делать. У кого-то это называется "Calibrate values", "Reset calibration" и т.д. У кого-то надо держать кнопки MENU или ENTER несколько секунд. Но это есть у всех.
понял идею. Обязательно ее проверю и отпишусь!

#6 svetspb

svetspb

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 204 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Питер

Опубликовано 04 апреля 2017 - 14:13

Цитата

Все китайцы уже научились это делать. ... Но это есть у всех.

Далеко не у всех, а у некоторых это не работает:) Вот, например, в инволайтовских бимах калибровки нет - тут где-то даже тема есть, как коллега их напильником допиливал;)

#7 HILTON

HILTON

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 11 апреля 2017 - 06:30

 Uncle Fedor, 03 апреля 2017 - 14:18, написал:

Я говорю не про ручную установку DMX значений AKA "Manual Control", а про калибровку, когда через меню прибора можно скорректировать вот такие кривые позиции pan-tilt, колес гобо, цвета и т.д. Все китайцы уже научились это делать. У кого-то это называется "Calibrate values", "Reset calibration" и т.д. У кого-то надо держать кнопки MENU или ENTER несколько секунд. Но это есть у всех.
действительно калибровка помогла, нашел ее во вкладке меню "ADVANCED", но пришлось подбирать пароль заводской, чтобы войти в этот раздел меню. Спасибо за совет Uncle Fedor! Правда меня смущает один момент: на соседней голове значения PAN и TILT на калибровке выставлены 128 и 128 (совпадают значит), а тут получились совершенно разные цифры между PAN и TILT.



Поделиться 

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

Rambler's Top100