Перейти к содержимому

  • Войти с помощью Facebook Войти с помощью Twitter Log In with Google      Войти   
  • Регистрация



Сервис от Имлайт


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#41 Temple

Temple

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 215 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Ярославль
  • Interests:Светорежиссура

Опубликовано 31 января 2020 - 23:32

Подниму тему и вот по какому случаю. В моем парке есть восемь штук паров SI-044 от Colour Imagination. Куплены уж лет 8, но последние лет 5 больше половины из них из них таскается (вернее, таскалась) по ремонтам.Тупо перегорают. Я тогда еще приборы не чинил, сдавали их поставщикам на постгарантийный, а те везли его в сервис Имлайта(как сами сказали). Парочку починили, довольно быстро, потом еще 3 мурыжили года полтора, а после приемного первого включения их снова вынесло через минуту. Далее уже веселее - 2 года ремонта, и ничего. В конце концов я сам начал все чинить, созвонился с этими нашими поставщиками, чтобы приборы вернули. Вернули. Очень здорово вернули. Во-первых, не хватает кучи метиза. Во-вторых, блоки питания(а дело, понятное, в них) были в полуразобранном состоянии - нет крепежа,  пластин-тепловотводов и прочего. На платах следы  школы ремонта усатого телемастера - неотмытые шлепки канифоли, выпаяно много активных элементов, восстановлены дорожки  с такой-то матерью, ну и самый шик - впаивали детали и ПОЧИКАЛИ чем-то острым между ножек, чтобы убрать следы канифоли и шлака(почикали так, что на плате царапки порядочной глубины).
Взялся я все восстанавливать. Конечно, это приборы - тот еще бред, выбирал их другой человек, я бы не взял. Например, явно слабый блок питания, корпус IP65, в котором тепло от блока питания никак не отводится на массивный корпус.
Схема блоков простая - на TL494 и 13009 транзисторах. На выходе стоит дроссель. И этот дроссель в процессе эксплуатации тупо перегревался, пока кольцо магнитопровода не изменило все свои параметры, превратившись в тыкву, отчего уже выносило блок питания. Подобный дроссель почти одинаковой индуктивности и чуть больших размеров с чуть более толстым проводом обмотки  почти не греется, даже при полной нагрузке(вообще, конечно, блоки надо поменять на  те, что мощнее). Проблема была в экономии на комлпектующих со стороны китайсокго разработчика.
Возникает вопрос - неужели за 2 года в ремонте мастера сервиса Имлайта не разобрались в этой проблеме? И почему они потеряли комплектуху? И как бы с них теперь взять причитающееся-компенсационное?

#42 Zservice

Zservice

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 220 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 03 февраля 2020 - 20:44

Прочитать сообщениеTemple, 31 января 2020 - 23:32, написал:

Подниму тему и вот по какому случаю.
пару уточнений...
1 - вы забыли написать кому из "поставщиков"  вы сдавали ваши пары
2 - вы пересказываете чужие утверждения , ничем не проверенные и не подтвержденные , типа "а те везли его в сервис Имлайта(как сами сказали)", на заборе много чего пишут, а там дрова
3 - в сервисе Имлайт (в нашем) , все приборы, кот. принимаются от клиента заносятся в базу, по которой ведется отчетность и !! в том числе , вычисляются допы к ЗП и вообще... мало ли от кого взяли - на все есть "бумажка", без которой ты (ну сам понимаешь).  Так вот  - за период с 2013 года: SI-044 от Colour Imagination  - в наши сервисы не поступали (Москва /Киров)...
4 - На кой х** везти приборы Colour Imagination в сервис Имлайт, когда мы отродясь ими не торговали , ни брендом, ни данными парами. У нас нет никаких обязательств или запчастей для этих приборов...   где логика?
5 -  "2 года ремонта, и ничего" ?? И ничего вообще? не писали, не звонили, не волновались, нет контактов, у вас нет своего телефона? Вам приборы не нужны?  - странно как то.  Ну это ваше дело... только в сервисе в Подмосковье, насколько я иногда вижу  - идет постоянная борьба за свободное место и НИКОГДА, приборы так долго не лежат и не занимают место. Если нет возможности - об этом сообщают достаточно быстро. А так как контактов с Colour Imagination у нас нет (и желания тоже) - то запчасти  взять неоткуда, тогда и вопрос решается ОЧЕНЬ быстро. Да? = да, НЕТ - нет.
6 - В основном, ведется блочный ремонт, нет времени и нецелесообразно (невыгодно) заниматься перепайкой дорожек, поиском вздутого кондера или еще каких неисправных элементов... особенно для "чужих" приборов ...  Зачем геморрой? и как вы плату то восстановили без выпаянных активных элементов? ))  ну ладно...
7 - судя по коментам о проблеме  - вы достаточно технически грамотный специалист? Ну и взялись бы сами ...  сроки гарантии , судя по описанию - все равно прошли ))  или много лишних денег на пересылку и платный ремонт?
8 - Все это смахивает на "сказку про белого бычка" или пересказ каких то чужих баек...  приезжайте за "компенсацией"))   может у вас глаза откроются на реальное положение дел. Как говориться "Будете на Колыме, милости просим.."

Проблем не бывает только у тех, кто ничего не делает, но данный пост про SI-044  к теме не имеет отношение. Советую попросить АТО (акт тех. осмотра) у вашего поставщика, кот. ему должны были в сервисе Имлпйт выдать 100%.

#43 Temple

Temple

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 215 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Ярославль
  • Interests:Светорежиссура

Опубликовано 04 февраля 2020 - 22:13

Zservice


А нет ли у вас в сервисе "левых" ремонтов и ремонтников?

#44 Zservice

Zservice

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 220 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 14 февраля 2020 - 22:25

 Temple, 04 февраля 2020 - 22:13, написал:

Zservice


А нет ли у вас в сервисе "левых" ремонтов и ремонтников?

свечку не  держал, но еще раз хочу напомнить об ответственности - любой ремонт это и репутация и риски слететь с работы и "потерять" клиента , в данном случае какого то неизвестного  вашего "поставщика"
Я начинал работать в сервисной службе в 95-ом... всякое бывало, но когда были "левые" ремонты, уж поверьте, к результату относишься гораздо более ответственно. Тебе (то есть мне)  - ну вот совсем не нужны претензии клиента на ужасный сервис и высказывания руководству о наших проблемах... это косяк, подстава, лишняя работа и еще куча сопутствующих проблем - на хера?  Ты сделаешь все возможное, что бы или отремонтировать или вернуть в лучшем виде с адекватным объяснением почему это не возможно или стоит дороже самого прибора. Далее , ну еще раз....  если ремонтировать не наше оборудование  - надо как-то покупать  ЗИП у дистрибьютора... КАК? а если у него нет?  тот должен разместить официальный заказ от компании у производителя  и это несет за собой еще кучу "официальных" историй... Конечно, при сильной фантазии и необходимости можно придумать серию обходных и неофициальных маневров ))) но ради чего???  тогда , что бы произвести "неофициальный" ремонт, нескольким людям надо придумать схему и причем такую, что бы весь этот геморой был оплачен. Ради восстановления пульта за 2 ляма  и стоимости ремонта в 30%  я могу понять ))) , ради ваших приборов ... ну не смешите мои фаберже

#45 Дмитирий

Дмитирий

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 15 февраля 2020 - 10:46

Всавлю своих пять копеек. Год не помню, здавали для профилактики и ремонта в Imlight Киров приборы Imlight ScanPro 575. В одно приборе то работало то не работало одно колесо или гобо или цвета не помню.
Приборы которые были для профилактики отдали быстро, а этот держали очень долго. Когда с руганью забирали, отдали разобранный прибор по комплектующим. И сказали что навернулся процессор в плате управления.
Когда сами потом все осмотрели, оказался не пропай одной ножки разъема, в который подключается шаговый двигатель.
Получается сам Imlight навернул плату управления. Ребята которые раньше делали всю электронику для имлайта (предприятие Ом Кирово-Чепецк), восстановили плату управления. Оставалось только загнать прошивку которые писал Егор Зайцев, но так и не смог, а может у него просто времени не было.
Итог: Сервис Imlight убил проц статикой и перегрел кучу дорожек в плате управления и из комплектующих в приборе не хватала кулера охлаждения и кучи метизов.

#46 Дмитирий

Дмитирий

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 15 февраля 2020 - 10:46

Всавлю своих пять копеек. Год не помню, здавали для профилактики и ремонта в Imlight Киров приборы Imlight ScanPro 575. В одно приборе то работало то не работало одно колесо или гобо или цвета не помню.
Приборы которые были для профилактики отдали быстро, а этот держали очень долго. Когда с руганью забирали, отдали разобранный прибор по комплектующим. И сказали что навернулся процессор в плате управления.
Когда сами потом все осмотрели, оказался не пропай одной ножки разъема, в который подключается шаговый двигатель.
Получается сам Imlight навернул плату управления. Ребята которые раньше делали всю электронику для имлайта (предприятие Ом Кирово-Чепецк), восстановили плату управления. Оставалось только загнать прошивку которые писал Егор Зайцев, но так и не смог, а может у него просто времени не было.
Итог: Сервис Imlight убил проц статикой и перегрел кучу дорожек в плате управления и из комплектующих в приборе не хватала кулера охлаждения и кучи метизов.



Поделиться 

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

Rambler's Top100