

behringer x32
#3241
Опубликовано 09 июля 2021 - 16:25
На динамику вокала в моем случае чихать, поэтому во избежании лишних фидбеков гейтом запираю микрофон практически до начала выпадания слов, и чуть возвращаю назад, и смачно плющу вокал компрессором. Затем направляю сумму вокала и минуса в BUS и вешаю максимайзер. Отстраиваю уровень в шине таким образом, что б уровень суммы минуса с вокалом был на грани 0 RMS дальше которого обработка начинает лимитировать сигнал, но минус делаю так, что б сохранялась читаемость вокала. И если в иксе есть обработка с алгоритмом схожим с L1, то там где нет вокала громкость минуса обработкой вытягиваться к 0, тем самым обеспечив большую громкость минуса в проигрышах. А уровнем посыла с BUS в майн уже регулировать максимально возможную громкость до начала заводки микрофона.
Как то так мне это представлялось, когда задавал вопрос)
#3242
Опубликовано 09 июля 2021 - 17:45
Sergey Golovin, 09 июля 2021 - 09:48, написал:
В любых условиях, отличающихся от студийно-домашних, приходится идти на компромиссы. Сходу - разный подход к компрессии. Иногда кардинально разный. В студии компрессия в основном используется, чтобы причесать/приукрасить, на концертах же часто это вынужденная необходимость, чтобы влезть между шумом публики и максимальным разрешённым давлением.
Также на концерте другой подход к реверберации. И тоже сильно зависит и от самого концерта, и от зала.
Sergey Golovin, 09 июля 2021 - 09:48, написал:
Sergey Golovin, 09 июля 2021 - 09:48, написал:
Касательно домашнего прослушивания Леополиса - нормальная (для времён СССР, а не современный хлам) домашняя система из уся на 50 W и АС S-90 воспроизведёт 41 dB диапазона без особых проблем. В притирку будет комплект "Радиотехника-101" с АС S-30 - тут будут использованы все возможности до максимума.
А вот записать 41 dB на магнитную ленту - не фунт изюму.
#3243
Опубликовано 09 июля 2021 - 22:36
Sergey Golovin, 09 июля 2021 - 09:32, написал:

про ограничения написал исходя из условий конкретной площадки, на которой человек хочет применять максимайзер
про помещения-какой бы грамотный не был системщик-если повесить аппарат в железном ангаре, то условия будут мягко говоря не студийные
и корячить резонансы этого сарая придется крайне жестко
далее-наличие мониторов на сцене, и любовь некоторых артистов разгонять их тоже не способствуют стерильным студийным условиям
даже представав идеальную с точки зрения площадку, мы можем получить крайне фидбэконеустойчивую систему, если звукореж начнет к примеру использовать компрессию на вокалиста в "художественных" студийных целях, т. е. начнет трамбовать сигнал на 12-15дБ
и после этого еще начнет накачивать микс максимайзером в мастере
именно эти моменты и имел в виду
еще на концертах в нынешних реалиях приходится работать между "громко" и "очень громко", ибо снизу подпирает шум людей, и остается небольшой хэдрум на реализацию художественной части
#3244
Опубликовано 10 июля 2021 - 02:55
straus, 09 июля 2021 - 17:45, написал:
А вот записать 41 dB на магнитную ленту - не фунт изюму.

(извинения за офф)
UPD
Если есть на примете заведомо подходящий материал в качестве подопытного исходника, кидайте ссылки (лучше в новую тему или в личку, чтоб здесь не оффтопить)
#3245
Опубликовано 10 июля 2021 - 11:46
NICK1976, 09 июля 2021 - 22:36, написал:
и после этого еще начнет накачивать микс максимайзером в мастере
именно эти моменты и имел в виду
Естественно, что сдуру можно сломать что угодно

Кстати в залах я стараюсь работать в районе 95-97 дБ(А) на FOH, на больших площадках - до 100.
#3246
Опубликовано 10 июля 2021 - 12:13
Sergey Golovin, 10 июля 2021 - 11:46, написал:

Кстати в залах я стараюсь работать в районе 95-97 дБ(А) на FOH, на больших площадках - до 100.
согласен
естественно если пользоваться приборами в разумных диапазонах, и при правильно расположенном аппарате, то все не так страшно
но у человека задача сделать в клубе вокалистку, стоящую перед акустикой, соизмеримо с расколбасом дэнсовых треков
в принципе в таком конфиге задача слабовыполнимая
в первую очередь упремся в максимальную громкость микрофона до фидбэка, от нее придется строить все остальное
учитывая, что в клубе на танцполе легко может быть 115-120дБ невзвешенного при работе диджеев, сложно представить, как вокалист перед колонками под минус будет звучать со схожим спл
#3247
Опубликовано 10 июля 2021 - 12:19
NICK1976, 10 июля 2021 - 12:13, написал:
согласен
естественно если пользоваться приборами в разумных диапазонах, и при правильно расположенном аппарате, то все не так страшно
но у человека задача сделать в клубе вокалистку, стоящую перед акустикой, соизмеримо с расколбасом дэнсовых треков
в принципе в таком конфиге задача слабовыполнимая
в первую очередь упремся в максимальную громкость микрофона до фидбэка, от нее придется строить все остальное
учитывая, что в клубе на танцполе легко может быть 115-120дБ невзвешенного при работе диджеев, сложно представить, как вокалист перед колонками под минус будет звучать со схожим спл
Задача, я бы сказал, нерешаемая. Тем более с такими уровнями. Можно, конечно, поковыряться, но при всех вводных без общего понижения спл вряд ли получится что-то красивое

#3248
Опубликовано 12 июля 2021 - 17:08


#3249
Опубликовано 13 июля 2021 - 07:56
mxmodx, 12 июля 2021 - 17:08, написал:


Привет. Далее как минимум, нужно выбрать ячейку (канал) пульта, где хотим получить звук с аукса. Далее, в настройках канала, по моему вторая вкладка (первая или вторая, точно не помню) в источнике сигнала канала выбрать AuxIn №.
#3250
Опубликовано 13 июля 2021 - 09:33
Nickolay, 13 июля 2021 - 07:56, написал:
А канал пульта, где нужно получить звук с аукса, это во вкладке input, просто как я понимаю, там выбирается источник сигнала? Или во вкладке input выбирается AuxIn? А там во вкладке Home ничего ещё делать не надо?
#3251
Опубликовано 13 июля 2021 - 09:44
Sergey Golovin, 10 июля 2021 - 12:19, написал:

В последнее время заметил, беседуя с молодыми звукочами, что физику в школе видно перестали преподавать. Знания на НУЛЕ. Задают такие вопросы, от глупости которых я "зависаю".
#3252
Опубликовано 13 июля 2021 - 21:47
Sergey Golovin, 10 июля 2021 - 12:19, написал:

Я всегда говорю, что сначала нужно добиваться результата акустическими методами, потом организационными, и уже окончательная полировка техникой.
Невозможно нормально работать в гулком зале без его акустического глушения.
Потом надо правильно разместить PA-систему.
Потом дать по рукам звукорежу, который пытается раскачать 130 дБ возле пульта.
И вот когда зал заглушен, аппарат настроен, давление приведено к комфортному - можно уже заняться тембрами/компрессорами/реверберацией.
Думаю, ты со мной согласишься.
И ещё очень давно заметил такой момент. Если у группы нет сыгранности и сводимости - как фейдера не двигай - не получится "каменный цветок". А если группа сыграна, и партии ритм-секции соответствуют друг-другу и остальному материалу - можно в очень больших пределах двигать ручки на пульте, микс будет меняться, будет разный, но при этом достаточно комфортный. Будет соло больше выделяться или останется глубоко вписанным в остальную звуковую палитру, будет выделяться чёткая ритм-секция или упор будет на гармонию - всё равно слушаться будет нормально.
#3253
Опубликовано 13 июля 2021 - 23:35
Второе утверждение тоже, конечно, верное. Но, как я заметил, дело не только в сыгранности, а и в аранжировке (партиях, нотах) и выборе звуков (тембров). И тут хочется накидать камней в сторону репбаз, на которых группы репетируют... Но это тоже уже жёсткий оффтоп.
#3254
Опубликовано 18 июля 2021 - 13:06
вчера всё рулилось. подключено через стейчбокс s16.
#3255
Опубликовано 18 июля 2021 - 16:28
#3256
Опубликовано 19 июля 2021 - 13:11
#3257
Опубликовано 19 июля 2021 - 15:00
#3258
Опубликовано 19 июля 2021 - 15:50
Может забыли освятить? Ведь господь создал мир аналоговым, а уже люди его оцифровали.

#3259
Опубликовано 19 июля 2021 - 16:24
straus, 13 июля 2021 - 21:47, написал:
Я всегда говорю, что сначала нужно добиваться результата акустическими методами, потом организационными, и уже окончательная полировка техникой.
Не-не-не. Сначала сразу организационными. В первую очередь расстрелять всех тех, кто практикует ивентерский подход. Тут вот музыку обсуждали вроде живаго, а что происходит на танцевальных конкурсах, фестивалях и концертах? Там же АдЪ. Технически все вроде просто, но:
- фанеры из дерьма, странным образом нарезанные, пожатые, урезанные по частотке, с разницей уровня до 10 дБ внутри одной фанерины,
- беснующийся зал фанатов танцев, который постоянно орет. Без перерыва, без реакции и стимула - сплошной ор. Динамический диапазон и так под плинтус забит,а еще и эти...
- ну и ведущие, те же самые ивентеры, с навеки имевшимися установками "корпорат-свадьба-юбилей" и т.п. Постоянно орут, хоть ватой микрофон обмотай - они пробьются. Речь нечленораздельная, интонаций нет, как будто его щекочут или убивают.
Вот сначала с этим надо разобраться,а потом действительно - дело техники.
-
#3260
Опубликовано 19 июля 2021 - 17:48
Temple, 19 июля 2021 - 16:24, написал:
Temple, 19 июля 2021 - 16:24, написал:
Temple, 19 июля 2021 - 16:24, написал:
Temple, 19 июля 2021 - 16:24, написал:
Temple, 19 июля 2021 - 16:24, написал:
-